Экстерьер. Весь курс по шагам в 3Ds Max и Corona Renderer

Это полная запись курса по созданию Архитектурной Визуализации Экстерьера в 3D Max и Corona Renderer. По шагам покажу весь процесс от моделирования до финального рендера.

Приятного просмотраsmiley-smile.gif

Комментарии (51)

+6
Alexscape
Приятный голос и слушать интересно
+3
Kozhar_art
Благодарю)
+2
niga2323
Спасибо, Денис!)
+3
Kozhar_art
пожалуйста)
+1
toshopxasan@gmail.com
planirovka gde
+2
ThePoloid
Афигеть :D
0
Kozhar_art
=)
+2
Юр@
Благодарю, ценно!!
+1
Kozhar_art
пожалуйста)
+13
YaroslavNagorniy
Вижу Дениса, сразу ставлю 5) Человек сделал 50% моих знаний на старте
+7
Kozhar_art
рад что мои труды пригодились)
+2
vladimir.drobzhev90
Денис крут! А теперь то же самое в блендере)
+1
Kozhar_art
сделаем))
+4
Motocat
9 часов! Респект конечно, обязательно посмотрю!
Быстро просмотрел, пара моментов: объекты удобнее ставить через select and place, отверстия под ИС и розетки уже давно вырезаю, через Corona Distance map, экономит кучу времени.
0
Kozhar_art
про эти две фишки не слышал, инструмент select and place быстро глянул, не помню был ли он в старых версиях макса, надеюсь не забуду про него если опять в максе работать буду..) а вырезать через корона дистанс? просто как дисплейс на геометрии чтобы физически не моделить или ещё что-то?
+3
Motocat
select and place с 15 или 16 версии появился. в 16 уже точно был, а до этого скрипты были.
Corona Distance map это не дисплейс или boolean это хитрая фишка которая делает дырку в геометрии по месту объекта ) Corona Distance map так же использую для рассадки травы, что бы объекты не мешались.
+9
CGmachete
Сцена от подрядчиков падает с такими хитрыми фишками, и начинается разбор. Сроки горят, а мы в поисках фишек))
Есть стадия моделирования, есть мэпин-лайтинг, шейдинг и т.д. и зачем это все усложнять.

Для домашнего пользования, то возможно норм способ. Если в рамках рабочего проекта в группе, никто спасибо за такие фишки не скажет.
+1
Kozhar_art
работать с кем-то это вообще отдельная история...)))
+3
CGmachete
одно дело играть соло, и другое в оркестре, согласен, это вещи разные))
0
Motocat
Да правил я сцены после таких людей. В геометрии чёрт ногу сломит, деревья даже в прокси не переведены, сцена еле двигается и всё работает на честном слове. Сцены падают от кривости рук и не знания основных приёмов работы. Corona Distance map в официальных туториалах используется и если вы не знаете как пользоваться, ну потратьте 5 минут на то, что бы с этим разобраться. select and place просто инстумент объекты расставлять, ничего от него не падает.
+4
CGmachete
Я об этом и говорю, чтобы лезть в мануал и смотреть как работает каждая фишка, которая не по назначению используется- на это время отнимается на рабочем проекте. Каждый такой затык по 5 минут превращается в часы.

Думаю нормальным моделерам не составит особого труда сделать дырку, или еще чтото там геометрией.

Эти фишки я знаю, и это не то- чему можно прям так сильно удивляться.
0
Kozhar_art
прикольно, значит просто не доводилось с ним работать. век живём, век учимся, спасибо за наводку))

дистанс для скаттера я использовал, он просто рисовал области в зависимости от объектов, и эту карту использовал для определения отступов от тропинки или камней или ещё каких-то объектов, а то что он прям дырку делает в геометрии, про это ещё не видел, но я уже давно архвизом не интересовался.....) может если будет время наверстаю чего-то)
+1
Action-sen
Думаю имеется в виду просто дистансмап на опасити, и в этом месте будет "дырка в материале". Для розеток\светильников за глаза..
Был помню еще какой-то извращенный способ который из двух объектов посредством хитросплетений нескольких взаимных дистансмапов как-то хитро имитировал булеан через материалы и опасити. Но это по-моему хуже самого булеана)))
+2
suB_Rescue
Спасибо огромное, Денис!
Это то, чего так давно не хватало!))
0
Kozhar_art
пожалуйста)
+2
vidab
Отличный урок. Спасибо Денис!
0
Kozhar_art
благодарю) пожалуйста)
+2
Emancipator
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
0
Kozhar_art
пожалуйста) и тебе успехов)
+1
SurfX
5555!
0
Kozhar_art
спс
+1
BIPAZL
на работе эти 10 часов пролетели
+1
BIPAZL
с кайфом
0
Kozhar_art
здорово) рад слышать)
+3
Uraken
Один из лучших преподов!
0
Kozhar_art
неожиданно такое слышать, но приятно)
+1
Planka
согласна!
+4
avalremont_m
Денис, спасибо Вам за это видео и в целом за Вашу работу :) Ваш канал один из самых толковых, посвященных 3д, Вы супер!
0
Kozhar_art
очень приятно слышать)
+1
Emancipator
Поссылке на фото и чертежи - на сайте только 3 основных черетежа???Порделитесь пожалуйста не достающими начиная с 21мин13 сек
0
Kozhar_art
к сожалению они у меня не сохранились, я их где-то в гугл по названию дома находил
+1
ISART2019
Зашел глянуть называется, 9 часов))) ты мой кумир!
+1
Kozhar_art
не на один подход рассчитано видео)) сильно звучит..))
+1
Anykeev
Спасибо ! Ну все теперь экстерьеры у меня в кармане!! Ухаха/на самом деле нет/
0
Kozhar_art
старания и усилия в правильном направлении, и всё получится)
+1
WhiteZk
Спасибо Вам за работу!
0
Kozhar_art
пожалуйста) вам за поддержку спасибо!
+1
UNREAL808
Aa the best interior lllesson
0
1120022
Денис, благодарю, очень много для себя полезного и нового узнала, все четко, понятно, конкретно без "Воды", и у вас очень приятный тембр голоса, учиться одно удовольствие. Благодарю за знания и опыт, которыми делитесь, желаю вам самых высоких достижений и безграничного профессионального роста!
0
NataLila
Много полезных моментов, фишек в работе с программой. Спасибо за возможность что-то перенять! Лишь бы не забыть о них в нужный момент)) Очень комфортно смотрится и слушается на скорости 2х, что не часто бывает!
0
Ludik_velo
Спасибо за полный туториал! И за то, что выложил в открытый доступ. На Ютубе лайк тоже поставила и коммент написала ;)