3ds Max 2011 - "ЗА" и "ПРОТИВ"

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2825
Москва
Уважаемые коллеги, второй день ковыряю 3ds max 2011 и начал задаваться вопросом - а надо ли?
Программа явно дольше загружается, в сравнении с 2009-м.
Не понятно для кого меню graphite сказывается на скорости работы, отключить её так и не смог.
Убогие кнопочки редактирования в режиме editpoly - extrude, bevel и т.д. неудобны, и также не отключаются.
Матэдитор работает очень медленно, да и общее впечатление от программы - сырая и тормозная.
Надеюсь, что в будущх хотфиксах и сервис паках это учтут и исправят, но пока увы.
В основном все переходят на новый max по случаю удачного взлома Vray. Поэтому немного о нем...
Новый Vray sp4a - деревянный какой то, скорости не почуствовал.
RT - на пол часа поиграться хватило если с чайником, в серьезной сцене смысла в нем нет, даже при хорошем железе.
Из новых фишек не нашел ничего принципиально интересного, чего ради стоит на него переходить.

Ваше мнение?
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
Тогда уж с 2010 нужно было начинать...
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
А там еще фича object paint должна быть https://www.youtube.com/watch?v=ZwHJgfdOFDw  

мне кажется, это удобная штука
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Ну, они вообще с некоторых пор довольно интенсивно колбасят интерфэйс, а когда смотришь, чего получается, почему-то вспоминается басня "услужливый дурак опаснее врага". Хотя, дурак - это не про автодеск; ребята просто таким образом бабки заколачивают - ведь за год чего-то кардинально новое изобрести, разработать и внедрить не так-то просто, а менять вывеску с 20хх на 20хх+1 как-то стремно.. Так что я ничуть не удивлен. Перелез недавно сдуру с 2008 на 2009 - уже и об этом жалею. Вьюпорты тормознучее по ощущениям плюс куча мелких "удобств" типа переноса кнопки "рендерить регионом" - вот и вся разница.
Хотя, к слову сказать, 2010 чем-то мне очень даже понравился. Возможно, менталом Но перейти пока не спешу, да и сп4а еще не опробовал, не ставил даже. Посмотрим, в общем.
Но, в любом случае, энтузиазма по поводу выхода нового макса - нуль. "Свистят они, как пули у виска" - если честно, заебало это несколько утомляет, знаете ли.
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 256
народ, да вы чего... 2011 это что-то... а мат.эдитор так вообще конфетка!!!

графит отрубатеся этой кнопкой
http://clip2net.com/page/m0/5265185  
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Все-равно рано или поздно перейдем! Против прогресса не попрешь...
Хотя есть такие которые в 5м максе еще трудятся...)
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
Mozart
Мое мнение: некоторые, встречаются такие в сети, до сих пор прекрасно дружат с 2008-7 max'ом, и более ранней версией VRay, и все прекрасно...главное, чтоб руки росли от туда, от куда надо...все в сравнении познается, так сказать теория относительности всегда применима...кто-то с легкостью принимает новшества, а кто-то с осторожностью, но каждый остается при своем, выгодном мнении

Buch, как ты постарел, как быстро время летит
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
народ, да вы чего... 2011 это что-то... а мат.эдитор так вообще конфетка!!!
Посмотрим-посмотрим, от любопытства еще никто не умирал
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
DMA
дружат та прекрасно. Зато те кто не дружат и юзают 2010 и 2011, делаю модели и прочие уроки... Я уже как то качнул модельку, а она в 2010... Вот тут та я и призадумался
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2825
Москва
s-300pmu
Хорошая мысль - завтра поковыряю.

Fenrisulven
скрипт давно такой есть.

scionik
конечо я видел кнопку - она сворачивает, но не отключает.
про матэдитор - только 1 плюс добавление базы матов в библиотеку.
Ноды - хрень, в том виде какие они в матэдиторе.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
аааа.... шарики пропали...
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
очень надеялся,что в новом максе как то оптимизуруют вьюпорты,но как оказалось зря.Разницы между 2011 и 2009 не заметил,если она и есть,то незначительная.
Был бы еще смысл,если бы врей сп4 рендерил быстрей,но и этого нет(надеюсь пока нет).По поводу моделинга,все больше склоняюсь к мысли,что моделить надо например в рино,изучением которой сейчас и занимаюсь,поэтому новые фичи для моделига в максе мне до фонаря.К тому же на крайняк есть полибуст.Так что,пока подождемс
З.Ы. голосоватьне стал,ибо 2011 не снес,пусть стоит,мож и занырну когда.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Пока сервис пак на 2011 не выйдет, посижу на 2009 с 4м виреем. Тем более не все плагины еще под 11й макс вышли.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Просто так, ни для кого-то конкретно.
Вспомнилось как переходил с 7-го макса почти сразу на 2009-й, в промежутке пробовал 7,5, 8, 9, 2008. Каждый раз вспоминал все те слова, которые иностранцы матом не считают. Матерился и на 2009-й, пока не привык, сейчас опять себя ломать надо, привыкать к новшествам нового макса, но это нужно хотя бы потому, что недалек тот день, когда уже не сможешь воспользоваться тем, что выложено в интернете, т.к. это будет сделано не в привычном максе версии до 2009-го года.
Ну, а, самое главное, если есть какие-то тормоза(правда, я их пока не увидел), то их исправят в ближайшее время хотфиксами и сп( не все же пользуются пираткой, есть и купившие и отправляющие отчет о работе программы), но возврата к предыдущим версиям все-равно не будет. Так что, ИМХО, давайте изучать это новое пока оно не устарело.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Согласен с Моцартом про Едит поли- экструд, бевел, чамфер и т.д. не удобны. Были косяки во вьюпорте при включении привязки к сетке, переключился на OpenGL. Может видюха не тянет, хотя дрова на видюху обновил (GF9800 GTX). Пока работаю в нем, но не сносил 2009. Поработаю, а там посмотрим.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
Я тоже пока старую работу не переношу в 2011 макс, работал до этого в 2009. Но спаленку и санузел сделал уже в новом, сначала слетал videopost, переделал на анимированую камеру - заработало.
Сначала очень испугался, что с привязками что-то случилось... они чуть переделали способ привязки и теперь нету кнопочки "Use axis center as start snap point".
Привык в процесе работы снап включать-выключать постоянно, а теперь axis center as start snap point по умолчанию стоит.
Графит действительно только место занимает... Хотя, может со временеп приноровлюсь.
Во вьювпортах скорость почти такая же, как и в 2009-ом, но тулбарсы подтормаживают.
Оформление интерфейса разве что порадовало, как-то посовременнее, хотя для работы как-то пофиг.
vray 1.5 sp4a+vray rt
Вирей ничем не отличается от сп2, вообще. На получасовом рендере разве что минуту прибавило... но это я думаю погоды не делает.
Подвисал пару раз, вылетал.
Не нравится то, что merge спрятано в графу import... как то странно... может это можно исправить?
Так что хотфиксы надо ждать))
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
да 2011 ничем не лучше 2009.
ПолиБустер мы и так можем поставить.
Вирей сп4 понравился только тем что у фура появилось утоньшение волосков
и вирейлайт меш,так же понравился волюмлайт, фог и всё такое - но время рендера от этого растёт жудко.
Так что стоит и тот и тот , но работаю в 2009
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3
Ну как по мне 2011й просто немного непривычный.. особенно с MaterialEditor никак не разберусь, к старому как-то привык. Но пока только поковырялся в нём, работать продолжаю в 2009м, освоюсь в 11м - тогда уж перейду. А насчёт плагинов незаточеных под 11й, то я вообще никогда никакими не пользовался.. ну кроме Vray.

Так что, тут дело вкуса и привычки.. и возможностей оперативки.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Оперативка не решает, будь у вас 6 или 12 гигов, никакой разницы в производительности., именно в опеативной работе, а не просчете сцен.

2011 полное мракобесие и высерок дизайнерской импотенции интерфесников и программистов. По скорости работы уступает 2008-2009 (начал уступать ещё с 2010, когда это говно кадовское в него засунули, так называемый риббон).

Вы попробуйте создать простой фотометрик с иеской, и посомтрите с какой скоростью у вас будет командная панель обновляться, она раз 5 маргнуть успеет пока вы дождетесь. Риббон жутко тормозной, о быстром моделинге с ним вобще можно забыть. Но если 2010, я риббон прячу (хоткей стоит) и работаю без него, то в 2011 эти "кругляши" тоже при первом запуске тормозят, а их уже не спрячешь. Слава богу что хотябы новый Slate материаледитор, можно переключить в обычный вид, но вот меню выбора карт и материалов уже нельзя.

Посомтрите как работаю FFD модификаторы во вьюпорте, в 2008 летают, в 2010 страшно тупят. На OpenGL нормально, но в максе он ужасно тормозной, более убогой реализации я не встречал.

Совсем непонятно чем руководствуется компания при "развитии" пакета. Старое не улучшают, а ещё и портят, а новое у них кривое и тормозное.
Риббон у них тормозной из автокада одного вида, меню выбора карт похоже из майи другое, кругляши вообще непонятно откуда. Венегрет вообще какой-то. Страшно подумать что они дальше сделают. И очень как то жаль когда смотришь на майю 2011 и кси.

С каждым разом макс становится все более мудацкий, есить конечно полезные нововведения, но они просто раздавлены остальным его убожеством.

Ждем 2012 Вообще наверно ацкий будет.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Уважаемые коллеги, второй день ковыряю 3ds max 2011 и начал задаваться вопросом - а надо ли?
Стареешь Mozart. Такие рассуждения говорят, что тебя не сбить с толку не новыми картинками интерфейса, ни цветом экрана, не новым набором в другой последовательности, в другой упаковки. Следующий этап - это когда ты видишь материал, с которого нужно делать визуализацию и представляешь конечный результат. И от этого еще скучней .... Хотя я думаю ты уже в нем (в этом этапе).
Но пройдет время и выйдут новые версии, и нужно на них переходить, так как открыть файлы со старых мы уже не можем.
За последние 20 лет, думаю по большому счету революция в программах была только после изобретения windows. (Переход из программ DOS). Для глобальных изменений нужны новые подходы к программе (например как в Rhino), или появление новых возможностей в технологиях (такие например, что порадили программы типа SolidWork). А их (подходов) пока нет ни в железе ни в программах ни в промышленности.
Думаю вначале будут серьозные изменения в железе. Так что как говорят большинство форумчан - подождем.... Главное- дожить бы.
Кстати я очень надеялся, что в интерфейсе по работе со слоями появиться возможность группировать их. Не появилась.
Очень мне сомнительно и утверждение, что при подготовке были учтена пожелания опытных пользователей. Так как результатом такой работы оказалось , что пользователь спит и видит, как бы со старых инструментов создать новый набор Graphite Modeling Tools
Читают эту тему: