Рендер вроде не тормозит, а с работой во вьюпортах пока не пробовал...
PS Засмотрелся тут на этот сайт:http://www.microsoft.com/windows/windows-7/compare/default.aspx
Думаю, если "винда 7 ультимейт" стоит 220 баксов, почему бы не подумать о лицензии...
Захожу на наши сайты... 480 баксов...
А это значит, что у нас ЗП больше американских в 2 с лишним раза!!! Ура товарищи!!!! Мы перегнали америку!!!
Такое очущение, что слегка подтормаживает во вьюпортах по сравнению с 2009-м. И эта, может глюк винды, но у меня 2011 макс жрет примерно на 500МБ больше оперативы, чем ел 2009-й в той же сцене. (при работе во вьюпортах). Di_2
Бери ОЕМ версию, она в 2 раза дешевле коробочной, а разницы никакой. Я например, так и сделал, одной траблой меньше стало. Кстати, а что есть в альтимат, чего нет в профешнал (профешнал дешевле)?
скачала дня три тому назад, поставила! редактор материалов крутой , привыкнуть пока нимогу! очень нравиться новые фишки.... пока всё нравится! хотя основные сцены пока делаю в 2009, там всё настроенно уже!
Ну как бы и я скажу свое слово )
Мое мнение, что смысла в спорах обсуждения нововведений в 2011 максе нет. Так как сколько людей, то и будет столько же мнений. Одни, будут утверждать, что все эти нововведения ухудшили макс, так как привыкли работать в предыдущей версии макса и уже воспринимать что-то новое просто не хотят, другие же будут утверждать обратное, что, все что появилось новое, только улучшело его и сделало работу более удобной. Тут как говорится "На вкус и цвет фломастеры разные"
Ну и как бы мое мнение по поводу новшеств .
Лично мне понравились нововведения. Ну во первых Риббон (с 2010 маска) панель (аналог полибуста). То что в ней появились дополнительные инструменты для моделирования мне явно понравились, да, может и не все что в нее всунули, но некоторые функции я уже начал активно использовать . К примеру такие инструменты как Swiftloop ( аналог инструмента "insert edge loop tool" в (maya) ), инструмент выборочного выделения loop и ring, ну и еще несколько инструментов, которые на данном этапе уже активно использую. Также понравилось еще то, что в панели Риббон можно создавать свои наборы инструментов. Так как уже сейчас у многих широкоформатные моники, то очень удобно то, что если не нравится тот момент что Риббон панель расположена горизонтально, то ее с легкостью можно расположить вертикально.
Также понравился редактор материалов как в режиме Slate так и новый material/map editor в обычном режиме. Да, то что он стал по другому выглядеть, как бы изначально пугает, но поработав с ним, как по мне, то он немного удобней, чем предыдущая версия. А удобней он тем, что можно создать свою группу материалов/ карт, в которую можно под себя настроить, и внести в нее только те материалы/кары, которые используете при работе, так как иногда очень неудобно, когда открываешь выбор карт, и открывается большой список, где большинство карт/материалов в работе не используется и они просто ненужны. При этом стандартные (по умолчанию) группы карт и материалов просто отключить. Также понравилось то, что можно создавать свои библиотеки материалов. Также понравился режим Slate с своим графическим, или как бы правильней сказать схематическим просмотром материалов. Для простых матов - это конечно не очень нужная вещь, а вот для создания сложных матов весьма полезная.
Правда на счет окон свойств редактирования объекта (Extrude, Bridge и т.п.) мнение у меня немного не однозначное. Понравилось то что теперь как бы эта менюшка небольших размеров и не загромождает экран, и то что она как бы привязывается к объекту, но конечно хотелось бы чтоб она и была привязана к объекту но при этом находилась немного в сторонке, так как иногда она как бы немного мешает, хотя может это с непривычке.
Порадовали дополнительные инструменты в редактировании UnwrapUVW , а именно это то что появились такие инструменты как разворот на 90 градусов, также добавили выделение по рингу (раньше было только по лупу) горизонтальное и вертикальное выравнивание , а также горизонтальное и вертикальное равномерное распределение. Ну и также понравился инструмент Viewport Canvas (позволяющий непосредственно в максе рисовать на объекте ), возможно в нем чего-то и не хватает, но по крайней мере в нем как бы достаточно функций чтоб получить довольно приемлемый результат. Набор инструментов Viewport Canvas чем-то напоминает фотошоповский (такая же возможность создавать и смешивать слои, также некоторые похожие инструменты).
Что не понравилось.
Непонравился пока только один момент, когда переходишь в режим привязки, иногда во вьюпорте непонятный глюк , надеюсь этот момент профиксят.
Также непонравилось то , что merge всунули в раздел import, также то что перенесли с радела "File" опцию "view image file" в раздел "Rendering" как бы это немного непривычно.
Других косяков и неудобств в 2011 пока не обнаружил. По скорости работы вьюпорта, у меня примерно также как и в 2009 максе, ну может быть на 1 - 2 fps поменьше. В общем лично мое мнение, что нововведения в 2011 максе по крайней мере, как по мне, получились достаточно удачные и удобные.
Di_2
Так а смысл побывать 2010, если меня вполне устраивает и 2011.
Может там и есть половина того что перечислил, спорить не буду, я 2010 подробно не рассматривал (до недавнего времени работал на 2009), но уж точно не все. даже тот же редактор материалов в 2010 максе там старого образца, а мне как бы понравился тот что уже в 2011 максе. Ну а вообще, как то основное сравнение делалось не с 2010 максом, а с 2009. Так как многие в данной теме как раз и сравнивают 2011 макс с 2009-м.
у меня возникла такая проблема, перечитал тему, кажется больше ни у кого ее нет. в модификаторе UVW Mapping не масштабируются текстуры, то есть перемещать и вращать их можно, а вот менять масштаб нет. может кто-нибудь знает решение?