3ds Max 2011 - "ЗА" и "ПРОТИВ"

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Шутишь?
нет, лень делать
тестил на 1000 IES сначала в-реевских - примерно 5 минут потом 1000 фотометриков с IES... ушло примерно в 26-30 минут...
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Di_2
Вывод-то какой, тормозит или нет?
Мне показалось - не тормозит.
Может быть и не прав.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Мне показалось - не тормозит.
Рендер вроде не тормозит, а с работой во вьюпортах пока не пробовал...

PS Засмотрелся тут на этот сайт:http://www.microsoft.com/windows/windows-7/compare/default.aspx  
Думаю, если "винда 7 ультимейт" стоит 220 баксов, почему бы не подумать о лицензии...
Захожу на наши сайты... 480 баксов...
А это значит, что у нас ЗП больше американских в 2 с лишним раза!!! Ура товарищи!!!! Мы перегнали америку!!!
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Такое очущение, что слегка подтормаживает во вьюпортах по сравнению с 2009-м. И эта, может глюк винды, но у меня 2011 макс жрет примерно на 500МБ больше оперативы, чем ел 2009-й в той же сцене. (при работе во вьюпортах).
Di_2
Бери ОЕМ версию, она в 2 раза дешевле коробочной, а разницы никакой. Я например, так и сделал, одной траблой меньше стало. Кстати, а что есть в альтимат, чего нет в профешнал (профешнал дешевле)?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Кстати, а что есть в альтимат, чего нет в профешнал (профешнал дешевле)?
Есть:
*Help protect data on your PC and portable storage devices against loss or theft with BitLocker.
*Work in the language of your choice and switch between any of 35 languages

Макс подешевел:http://www.softkey.ru/catalog/program_ver.php?sphid=&ID=127170#o382659  89 188.60 руб. (за 1 коробку)
Вот ещё Фотошопhttp://www.softkey.ru/catalog/program_ver.php?ID=128490&CID=3940  30 550.08 руб. (за 1 коробку)
А любителям корела так вообще кайфhttp://www.softkey.ru/catalog/program_ver.php?ID=79454&CID=4019  13 959.53 руб. (за 1 коробку)
PS Чего сегодня с сайтом ответы по пол часа отправляются...
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Di_2, VDream
Уважаемые, не много от темы отошли

По теме винды, домой можно и home версию брать, все что есть в максимальной очень мало кто будет это использовать дома.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
В 2011 появился пункт в меню Save as.... называется примерно "сохранить в версии 2010"...
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
скачала дня три тому назад, поставила! редактор материалов крутой , привыкнуть пока нимогу! очень нравиться новые фишки.... пока всё нравится! хотя основные сцены пока делаю в 2009, там всё настроенно уже!





))) И тут я был )))
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Ну как бы и я скажу свое слово )
Мое мнение, что смысла в спорах обсуждения нововведений в 2011 максе нет. Так как сколько людей, то и будет столько же мнений. Одни, будут утверждать, что все эти нововведения ухудшили макс, так как привыкли работать в предыдущей версии макса и уже воспринимать что-то новое просто не хотят, другие же будут утверждать обратное, что, все что появилось новое, только улучшело его и сделало работу более удобной. Тут как говорится "На вкус и цвет фломастеры разные"

Ну и как бы мое мнение по поводу новшеств .
Лично мне понравились нововведения. Ну во первых Риббон (с 2010 маска) панель (аналог полибуста). То что в ней появились дополнительные инструменты для моделирования мне явно понравились, да, может и не все что в нее всунули, но некоторые функции я уже начал активно использовать . К примеру такие инструменты как Swiftloop ( аналог инструмента "insert edge loop tool" в (maya) ), инструмент выборочного выделения loop и ring, ну и еще несколько инструментов, которые на данном этапе уже активно использую. Также понравилось еще то, что в панели Риббон можно создавать свои наборы инструментов. Так как уже сейчас у многих широкоформатные моники, то очень удобно то, что если не нравится тот момент что Риббон панель расположена горизонтально, то ее с легкостью можно расположить вертикально.

Также понравился редактор материалов как в режиме Slate так и новый material/map editor в обычном режиме. Да, то что он стал по другому выглядеть, как бы изначально пугает, но поработав с ним, как по мне, то он немного удобней, чем предыдущая версия. А удобней он тем, что можно создать свою группу материалов/ карт, в которую можно под себя настроить, и внести в нее только те материалы/кары, которые используете при работе, так как иногда очень неудобно, когда открываешь выбор карт, и открывается большой список, где большинство карт/материалов в работе не используется и они просто ненужны. При этом стандартные (по умолчанию) группы карт и материалов просто отключить. Также понравилось то, что можно создавать свои библиотеки материалов. Также понравился режим Slate с своим графическим, или как бы правильней сказать схематическим просмотром материалов. Для простых матов - это конечно не очень нужная вещь, а вот для создания сложных матов весьма полезная.

Правда на счет окон свойств редактирования объекта (Extrude, Bridge и т.п.) мнение у меня немного не однозначное. Понравилось то что теперь как бы эта менюшка небольших размеров и не загромождает экран, и то что она как бы привязывается к объекту, но конечно хотелось бы чтоб она и была привязана к объекту но при этом находилась немного в сторонке, так как иногда она как бы немного мешает, хотя может это с непривычке.

Порадовали дополнительные инструменты в редактировании UnwrapUVW , а именно это то что появились такие инструменты как разворот на 90 градусов, также добавили выделение по рингу (раньше было только по лупу) горизонтальное и вертикальное выравнивание , а также горизонтальное и вертикальное равномерное распределение. Ну и также понравился инструмент Viewport Canvas (позволяющий непосредственно в максе рисовать на объекте ), возможно в нем чего-то и не хватает, но по крайней мере в нем как бы достаточно функций чтоб получить довольно приемлемый результат. Набор инструментов Viewport Canvas чем-то напоминает фотошоповский (такая же возможность создавать и смешивать слои, также некоторые похожие инструменты).

Что не понравилось.
Непонравился пока только один момент, когда переходишь в режим привязки, иногда во вьюпорте непонятный глюк , надеюсь этот момент профиксят.

Также непонравилось то , что merge всунули в раздел import, также то что перенесли с радела "File" опцию "view image file" в раздел "Rendering" как бы это немного непривычно.

Других косяков и неудобств в 2011 пока не обнаружил. По скорости работы вьюпорта, у меня примерно также как и в 2009 максе, ну может быть на 1 - 2 fps поменьше. В общем лично мое мнение, что нововведения в 2011 максе по крайней мере, как по мне, получились достаточно удачные и удобные.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
alarti
Думаю, что тогда тебе стоит попробовать макс 2010, там есть половина того что ты перечислил.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Di_2
Так а смысл побывать 2010, если меня вполне устраивает и 2011.
Может там и есть половина того что перечислил, спорить не буду, я 2010 подробно не рассматривал (до недавнего времени работал на 2009), но уж точно не все. даже тот же редактор материалов в 2010 максе там старого образца, а мне как бы понравился тот что уже в 2011 максе. Ну а вообще, как то основное сравнение делалось не с 2010 максом, а с 2009. Так как многие в данной теме как раз и сравнивают 2011 макс с 2009-м.
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Не знаю поздно нет ... но здесь сидит старый добрый Мат идит его ...
jaeyr.jpg
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
А про сам Макс думаю что надо подробнее разобраться а потом решать что лучше .

я одному старому бухгалтеру (на пенсии) Exel показывал , через 10 мин он мне сказал что лучше счет ничего до сих пор не придумали .

со временем выйдет какая нибудь подробная инструкция на русском ,
и тогда надеюсь можно будет насладиться удобствами прогресса .
Репутация: 0
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 1
у меня возникла такая проблема, перечитал тему, кажется больше ни у кого ее нет. в модификаторе UVW Mapping не масштабируются текстуры, то есть перемещать и вращать их можно, а вот менять масштаб нет. может кто-нибудь знает решение?
Читают эту тему: