3ds Max 2011 - "ЗА" и "ПРОТИВ"

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
Тоже скачал, пошупал и успокоился. Беседовал по зиме с оф дилером автодоски. То мне сказал что майкрасофт потребовал от автодоски интерфейс "лента" иначе не даст совместимость с вистой. В итоге вся линейка автодоски обрасла этой какой как в ворде. Но макс чудесным образом избежал этой учести, так местами повыступало, но в целом нормуль. Вот если бы и макс лентой сделали, тут бы все поматерились. По поводу тормозов, помню в девятке приходилось сносить пару файлов и все работало ровно, может и здесь так. Так же надобыло просить винду, дабы она фаром разрешила пользоватся. Просто колличество версий в единицу времени като раслабляет и уже лень искать решение проблемы, проще сервис пака дождатся. Так что все мы стареем.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Я хотел седня 2011 ставить (2010 давно стоит, но работаю в 2009), но вот чета почитал, отзывы и курсор мыши дрогнул над кнопкой Install. Подожду-ка еще наверное. 2010 не очень понравился повышением глюков по сравнению с 2009, тока рабочее пространство забирают всякой фигней (графит этот левый ). Неудобны новые инструменты. Глобально изменений мало. Оставил для открытия новых файлов. А с 2011-м надо подождать, по крайней мере пока SP не выйдет. В SP4 понравилось АО, придает четкости картинке (понимаю, что это как дирт, но на все).
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Это, действительно, капиталистический ход. Я против. С 6-ого Макса не слезал бы, но Врей заставил.
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 42
Москва
Поставил 2011...материал эдитор постигла та же участь что и меню выбора. Неудобно. Встроенный полибуст интересен, особенно когда особо им не пользовался. Новый интерфейс дарк просто убивает. Нечто серо-блеклое с плохим шрифтом - самое ужастное, что они могли сделать.

Но... буду принципиально новые сцены делать в 2011. Постепенно привыкну к интерфейсу. Ведь столько детской радости выискивать новые штучки в максе, что аж руки чешутся. Так что....модернизация по завету нашего вождя неизбежна, каким бы кактусом она не являлась и сколько бы слез мы не проливали. Опять же, давно хочу ментал пробовать.

В СП4 АО очень понравилось, ну и конечно мешлайты. В скайлайте интересные пасмурности - есть чего покрутить. А так - всё по старому.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Всем спасибо, всё нашел, всё работает, пойду привыкать к новому матедитору!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Я еще не переходила, хотя руки чешутся.
Скачала, но устанавливать пока боюсь, заказы в работе, вдруг слетит чего, все сроки полетят.
Но как станет посвободнее- установлю обязательно.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Quote:
Все-равно рано или поздно перейдем! Против прогресса не попрешь...
Хотя есть такие которые в 5м максе еще трудятся...)

) ПлагинbI не успевают до нового макса дорости. До сих пор макс 6 стоит, Бразилка установлена.

Врей версия только заставила пересесть. По Враю и орентир когда пересесть на более "новую версию"
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Уже неделю работаю в 2011, в принципе доволен, хотя сначала очень опасался.
За неделю успел заметить:
* Вьюпорты стали меньше тормозить по сравнению с 2009 (по крайней мере у меня)
* sp4 рендерит некоторые сцены раза в 1,5 быстрее, некоторые с такой скоростью как и sp2 на 2009, от чего это зависит так и не понял (настройки одинаковые)
* Дико тормозит матириал эдитор, даже в классическом режиме и так и не нашел где можно закрывать библиотеки в матириал/мап браузере
* Свиток с модификаторами виснет на 15 сек. перед разворачиванием примерно на каждый 3-раз
* Сегодня применил к одной модельке optimize, так он теперь появился на всех моделях в сцене, причем в свитке модификатор его нет, а его параметры есть.
* Инстансы стали теперь наследовать материал
P. S. Все это выявлено на 2-х рабочих компах и одном домашнем.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
faust24, FFD посомтри как работает на Direct3D Сделай пару инстансов иповесь FFD тчобы гизму было во вьюпорте видно. Инстансы кстати и раньше материал наследовали, для этого опция была Propagate Material to Instances.
Quote:
...
Беседовал по зиме с оф дилером автодоски. То мне сказал что майкрасофт потребовал от автодоски интерфейс "лента" иначе не даст совместимость с вистой.
...

Как вы это себе представляете, недать совсемстимость с вистой? На майю значит дать, на кси дать, на моушенбилдер дать, на мадбокс и на токсик дать, а вот на макс и на кады не дать? Все сотальные делают софт спокойно, а тут значит миркросы не дают совсестимости. Что-то бребятина какая-то. Не ну наши диллеы тоже ещё те наверно, в самом автодеске то люди которые занимаются продвижением софта в стране сами не знают зачем он нужен (с элиасом автомотивом так было), так что в принципе нет ничего удивительного.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
MpaKo6ec
Очень прошу разъяснить о каких "кругляшах" в меню идет речь, так как до сих пор не понял - о чем речь. Если можно, скрином.
Я работаю, уже, в 2011 максе с виреем сп4а.
Пока нашел один глюк - бокс, интерактивно, строится с задержкой, все остальное, включая FFD работает пока, тьфу-тьфу-тьфу нормально
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
Встроенный полибуст интересен, особенно когда особо им не пользовался.
что вы привязались к этому полибусту! Почти всё, что в нём есть - есть и в максе при полигональном моделировании. Единственное, что лично я не нашёл в максе - выделение similar полигонов-граней-точек.
Кистью оперировать можно в максе, релакс, пуш/пул-тоже есть в максе. Часто ли вам приходится выделять полигоны узорами(pattern-ы в полибусте)? Думаю - не особо часто.

Держать его у себя, конечно стоит, но восхищаться можно поумереннее.

А по поводу нового макса... где-то прочитал высказывание - неужели вы думаете, что обладание самым новым софтом автоматически делает из вас мастеров экстра-класса? Посмотрите в какой-нибудь галерее, на том же рендер.ру хотя бы - работы этапов 2004-2005 года. Некоторые созданные в 5, так выглядят, что и сегодняшним, созданным в 2009-2010 максах - до них как до Китая.
А шедевры типа Матрицы или Ёжика в тумане создавались в до-Аутодесковскую ещё эпоху, зачастую вообще без использования компьютера - пластилин, свет и монтажный стол.

Имхо остановиться в разработке 3дмакса можно было уже на этапе 2008. Всё остальное выпускать в виде хотфиксов или плагинов. Но как тогда сотрудники Autodesk будут кормить семьи? Новые продукты выпускаются не потому что старые плохие, а чтобы торговля двигалась, потому что деньги за старую продукцию закончились.

Вот и хорошо, что вы это и без меня понимаете.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Я пока остаюсь на 2009-м. Самое неприятное, что скоро модели будут делать в 11-ом, вот тогда уже можно задуматься о переходе. Хотя Автодеск могли бы и сделать уже выбор версии при сохранении, как в Кореле.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
Самое неприятное, что скоро модели будут делать в 11-ом,

а нехрен качать чужие модели, благо опыт позволяет всё делать самому. ))) Оно вроде быиной раз думаешь - легче скачать, чем замоделить, а как начнёшь с материалами или чем ещё разбираться - постигнуть (зачастую необъяснимые) ходы чужого разума сложно.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
voverrr
Действительно, встроенный полибуст, не дает ничего, если не понимаешь полигонального моделирования(это я не о тебе , а о сути). Но, вот, если понимаешь, то очень хороший инструмент.
Весьма неплохо в 2011-м реализована возможность видеть в вьюпорте как ляжет свет и тени.
Исы всегда тормозили, но 1000 штук стандартных Исов на сцене из одного шарика и VRayPlane за 32 минуты рендера - это,уже, неплохо. Маловероятно, что сп2 в связке с 2009-м максом, покажет значительно большую скорость.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2825
Москва
Итог - поставил 3ds Max2010 с Service Pack 1 и HF 02.17 +SP4a+RT_SP1a -
Повырубал кучу ненужной хрени
Очень даже все хорошо и быстро работает.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
voverrr
Если сроки сжатые то проще модель скачать чем сделать. Неужели ты сам все моделишь и не качаешь чужие модели? Если да то у тебя видимо времени очень много. Я не спорю что я могу смоделить например стол, но мне его проще скачать. Это будет гораздо быстрее. Я 2010 макс открыл 1 раз и закрыл, зачем та переделали интерфейс, все покорявому. 2011 вообще не открывал. Но думаю что скора открою, тупо придется
Это как в Кореле. До Х3 работал, все ок. В Х4 уже какой та уродский интерфейс. И перешел только лишь из-за того что часто стали приходить файлы в Х4. Не будешь же каждому объяснять чтоб сохраняли в версии ниже
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Buch
да качаю, конечно... просто пока найдёшь что-то подходящее - перероешь кучу мусора(или не-мусора, но непонятного)

При обсуждении нужен-не-нужен новый макс есть две стороны:
1. не скатиться к старческому пердежу "вот раньше было лучше". Жизнь всё же развивается как ни крути, по восходящей, и уподобляться инквизиции - несовременно, во все времена. Закон естественного отбора и всё такое...

2. не кидаться на новое сломя голову, низвергая прежние привычки и достижения. Не всё новое - лучше прежнего. Что-то хорошо, что-то не очень.

На данном отрезке жизни у мну макс не так востребован, как автокад, работа такая щас. Подойдёт хоть 8 или 9. Но если в максе они сделают новый интерфейс, как в солиде, офисе и автокаде - наложу епитимью.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Quote:
faust24, FFD посомтри как работает на Direct3D Сделай пару инстансов иповесь FFD тчобы гизму было во вьюпорте видно.
Только что проверил FFD, в 2009 fps - 0,6, в 2011 fps - 0,7, особой разницы не заметил, тестил на этомhttp://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=4967   Про наследование мата каюсь, не знал, видимо в 2011 оно просто включено по умолчанию
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Исы всегда тормозили, но 1000 штук стандартных Исов на сцене из одного шарика и VRayPlane за 32 минуты рендера - это,уже, неплохо. Маловероятно, что сп2 в связке с 2009-м максом, покажет значительно большую скорость.
Дай сценку погонять!
Quote:
не скатиться к старческому пердежу "вот раньше было лучше".
+1 раньше было лучше!!!

Пойду ковырять дальше...
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Di_2
Шутишь?
Воткни в сцену VRayPlane, на него шарик, вокруг шарика три Иса, которые, затем, размножь по кругу столько раз, сколько комп позволит, и тести на любых своих настройках, я так сделал. Понятно, что картинка получилась в виде просто белого пятна, но я и задачу-то себе ставил не красивую картинку получить, а проверить время рендера при большом количестве ИСов.
Читают эту тему: