Анимация людей

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2017
Сообщений: 72
Ашхабад
Привет всем. Где можно скачать готовых анимированных людей для 3ds max? Работаю над анимацией парка, нужны люди (дети играющие, человек с собакой, женщина с коляской и т.п). Помогите пожалуйста, если есть какие-то ресурсы откуда можно скачать. Заранее спасибо!
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
У рендерпипл модели с мокапами вроде:https://renderpeople.com/  
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9809
Renderfarm

тут нужен толковый персонажный аниматор, и качественные персонажи, либо снимать живых людей на зеленом фоне и вкомпоживать при пост продакшене видео, второе возможно выйдет дешевле и быстрее

ну есть вариант попроще, правда без сложной анимации (играющих детей, собак и прочего), ходящие, сидящие люди, симуляция толпы и т.д если вариант попроще подходит, то можно купить AXYZ Anima (крякнутая есть только дико древняя версия)

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Anima от Axyz Design  и их же модели.

В программе сразу есть 24 модели, приличный набор анимаций, включая сидячие, стоячие и т.п. Несколько разновидностей цветовых раскрасок для тектсур. Возможность задавать свои позы. В целом простой интерфейс - разобраться легко. Работает отдельно от макса, но ставит свой плагин для подгрузки готовых анимаций. Умеет в V-Ray и Coron'у. Вроде как может интегрироваться в UE4.

Можно приобрести там же моделей для статитики, в готовых позах, без анимаций. Включая детей. К сожалению в динамике будет меньше. 

Альтернатива использовать для рендеринга Lumion3D. В нем приличный набор анимированных моделей, включая некоторые модели axyz design. Восьмая версия умеет делать достойную картинку, но придется повозиться. Ну или будет "мультик"

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Кое-что есть в самом Максе, люди ходят или бегут, стоят/сидят группами или по одиночке, разговаривают между собой или по телефону (собак и колясок нет). Модуль Populate. 

Функционала маловато, но если без клозапов, теоретически можно обойтись и без сторонних плагинов. Работает легко и шустро. Вот хороший урок на русском https://youtu.be/i2ZGmIL2Qv8  

Второй способ - скачать с торрентов коллекцию Рокетбоксовских моделей - они, правда, древние, и тоже пойдут только для показывания относительно издалека. Есть с БИП скелетом, т.е. готовых мокаповых анимаций для них можно найти вагон легко и быстро.

Третий вариант - можно сделать легко и быстро кучу разнообразных людей в проге Fuse (ныне Adobe, ранее - Mixamo). Делаются разнообразные люди в несколько кликов. Далее можно выбирать для них анимации на сайте миксамо и сразу с анимациями подгружать как FBX в Макс (на сайте ОЧЕНЬ МНОГО качественных мокап анимаций, и всё это официально бесплатно). Есть и скрипт, переводящий их риг в БИПед, тогда можно использовать .bip анимации. Эти модели существенно получше Рокетбоксовских по качеству, их можно и поближе показывать, хотя если захотите совсем клозап, то как минимум волосы нужно будет делать самостоятельно в Максе, готовые пластмассовые причёски при приближении испортят всю картину. 

Второй и третий вариант гораздо более гибкие, но требуют больше ручной работы. А если парк - относительно дальний фон, который можно ещё и слегка Z-depthом размазать, то лучше Populate не придумать. Быстро и почти всю работу за Вас сделает сам плагин.

Ну и все варианты, которые я перечислил, не требуют ни копейки доп вложений. Populate встроен в Макс, Fuse со своими моделями и кучей качественных анимаций - официально бесплатен, Рокетбокс - вроде с торрентов, но его давно уже официально не купить. 

Все эти варианты годятся для дальних и относительно дальних фонов. Показ людей вблизи требует очень серьёзной (и дорогой, как правило) работы - если Вам нужен реализм, конечно.

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Если умеете хорошо композить - можно накачать дешёвых видео с envato с живыми людьми на хромакее и наложить их на CG. А так - да, Anima
На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111
Вначале в разделе работа объявление о поиске аниматора для детей и людей, потом на форуме вопрос, как это делать.  Anima- немного неуклюже но лучше для 3д чем футажи. и стоит не запредельно.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Miktor:
Вначале в разделе работа объявление о поиске аниматора для детей и людей, потом на форуме вопрос, как это делать.  Anima- немного неуклюже но лучше для 3д чем футажи. и стоит не запредельно.

Я приобрел и не жалею. Базовых моделей более чем достаточно для большинства типичных проектов. Я правда не делаю анимаций, статика в основном. Но потоки людей все равно удобно в Аниме делать даже для статики, что бы не руками натыкивать сотни моделей человеков. :) Если не прям кино делать, а типичную визуалку - анимы хватит более чем.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9809
Renderfarm
Zava только маты у анимовских пиплов, что под вирей, что под корону ужасны, непонятно почему они не могут не в вирей мат конвертить а в вирейскин, смотрелось бы намного лучше, а так их вручную лопатить каждый раз после импорта анимовского проекта
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
Zava только маты у анимовских пиплов, что под вирей, что под корону ужасны, непонятно почему они не могут не в вирей мат конвертить а в вирейскин, смотрелось бы намного лучше, а так их вручную лопатить каждый раз после импорта анимовского проекта

Да. Есть момент, что они какие-то не такие. xpp_nd_ruphus, не поделитесь опытом? Вы материалы вручную перебираете или есть способ пободрее? А то перебрать столько матов - я пока забиваю, прохожусь только скриптом для короны, который альбедо меняет, а то у меня получаются пересвеченные люди обычно по умолчанию после импорта. И глосси корявый, но пока забиваю на это...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9809
Renderfarm
ручками у самых заметных людей в ракурсах
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
ручками у самых заметных людей в ракурсах

Понятно =) Спасибо! Уже не могу плюсики вам ставить :))) Исчерпал лимит добра на сегодня

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 160
Омск

подскажите,встроенный в последние максы модуль Populate

с этой задачей справится?

Читают эту тему: