анимация текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 92
Краснодар
Столкнулся с проблемой, что не могу придумать как сделать анимацию текстуры, чтобы из белой текстуры она перешла в черную, не не просто цветом, а как в фильмах делают (когда зло захватывает территорию) какими-нибудь наползаниями
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
а как в фильмах делают (когда зло захватывает территорию) какими-нибудь наползаниями
Если я правильно понял задачу, то используй пасс глубины z depth. С помощью его цветокоррекции можешь добиться этого эффекта. Он будет как маска или просто поверх бьюти ложишь в режиме мультиплай.
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 92
Краснодар
пожалуй я не верно объяснил, мне нужно получить эффект если капает тушь на влажную бумагу и начинает расползаться по листу
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 92
Краснодар
грубо говоря такое, но чтобы оно растекалось по предмету и полностью поглатило его


f5da4d179ec7t.jpg
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Сделать маску (с полупрозрачными краями) и растягивать? Но вообще это не для макса.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Ок, для начала тебе надо создать анимацию контуров этих капель. Можешь накачать футажей отдельных капель, и совместить их. Или вырезать отсюда капли, отскейлить их и сделать легкую дисторцию. Отдерндерить сиквенцию. Дальше использовать это как маску, например, в blend материале.
Поглощение на что должно быть похоже? Есть референс?

На всякий случай глянь этот урок -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WW2QspLXiTk 
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 92
Краснодар
Quote:
Есть референс?
к сожалению нет
Quote:
Поглощение на что должно быть похоже
как цвет растекается по предметам и полностью покрывает
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
две текстуры, условно одна черная другая белая. Суете их в Blend (в обычный, не виреевский)
А в слот маски смешивания суете GradientRamp, Его тоже можно анимировать, как раз так как вы хотите (перетеканием) Естественно каждый материал нужно настроить на модели по своему UVW каналу.
Читают эту тему: