СообщенияДата

Не двигается перспектива

Цитата lenasvetlovaa: ПОМОГИТЕ! У меня не двигается ни перспектива, ни камера, даже когда не открыта сцена. Только приближает и все( Влево и вправо вообще не хочет показывать окно. Я не знаю что делать. Уже перезагружала, все равно то же самое. Сбрасывать все настройки не хочется. Хэээлп Вероятно, у вас есть мусорная геометрия за сценой или изолированные вертексы. Попробуйте следующее: Выделите сцену, только то что нужно, и сохраните выделенное. [[image:18369,]] Затем откройте пустой макс и сделайте импорт.[[image:18359,]] [[image:18372,]]
18.10.2017

Слишком тяжелая сцена

Попробуй заатачить все вместе, вместо использования груп, для начала... Особенно если там есть какие-то швы инстансами, пуговки и т.д.
07.11.2016

Анимация лист на слабом ветру

Нойз контроллер. Заходишь в курв эдитор, находишь свой объект, райт клик - Assign controller - Noise Float. Потом райтклик уже по позиции - Properties, там выставляешь частоту и силу того же нойза. Та же процедура с вращением. Удачи. Если нужно объяснить подробнее пиши в личку.
09.09.2016

Помогите подобрать сборку (железо)

Цитата kingstones: http://3ddd.ru/forum/thread/show/aktual_nyie_konfighuratsii_komp_iutierov/14#post789856 Вы не следили 4 года и выбираете 4х летней давности сборку Вижу тему, из последних сборок там самая дешевая АМД 590$. 4770 можно вписать в 750$, но думаю разница в 160 оправдана в таком случае
16.05.2016

Помогите подобрать сборку (железо)

Цитата Leeira: Цитата ambiouse: Другу надо Ага,другу  ну я на своем старом камне 3770  и GTX580 сижу) пока еще устраивает)
16.05.2016

Помогите подобрать сборку (железо)

Привет всем! Кому не лень, помогите немного. Последний раз интересовался железом 4 года назад, и понял что сильно отстал. Другу надо собрать железку для моделинга\рендеринга в оправданой по стоимости конфигурации. Я накидал примерно следующую сборку, но боюсь что могу промахнуться: i7 4770k Asus B85M-G GTX 750 16gb kingston 1600 DDR3 Seagate Desktop HDD 7200.14 1TB 7200rpm 64MB ST1000DM003 3.5 SATAIII Zalman optima cooler cnps10x Zalman 500Wt блок. Zalman Z3 корпус. Такая сборка предусматривает апгрейд до 32гб и ссд. Есть другие предложения более дешевые или выгодные?
16.05.2016

Как "разрезать" полигон?

В моем офисе написали скрипт для таких целей... Лови: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/zoa-slicer Перед слайсом резет х-форм сделай.
28.04.2016

создание света в лампе

Внутрь лампы ставишь маленький источник, галочка на invisible и отключаешь в нем affect reflections. Только не пересекай источники с геометрией. Силу ставишь по вкусу, что бы хорошо выглядел на просвете (если тканевые светильники). На саму спираль лампы назначь лайт мтл. Поверх самой лампы примерно ее же радиусом создай лайт сферу, затем в Exclude исключи саму лампу из нее что бы избежать артефактов от пересечений. Invisible включаем, Affect reflections - убираешь. Силу источника по необходимости. Это фейк как раз для таких случаев. Если источников много, и что бы не заморачиваться с фейковыми сферами \ эксклюдами, можно сделать их посильнее, и поджать рейнхардом пересвет (Color maping - Burn value от 0.1 до 0.7. Правда, тогда падает общий контраст картинки, что можно поправить в посте Удачи
28.04.2016

Почему смазывается фактура материалов?

Цитата tanya90192: Подскажите пожалуйста, от чего могут смазываться материалы таким образом? Например, Принт дерева на стене - это очевидно текстура низкого разрешения. Если хотите выделить текстуры тканей\дерева, как уже говорили выше - блур от 0.1 до 0.7 Удачи)
24.04.2016

дикая зернистость всех виреев всех максов

Max Ray Intensity во вкладке глобал (Expert) поставь от 5 до 10 вместо 20 дефолтных.
21.04.2016

Не работает метод(в режиме Edge constraint). Кто знает в чем проблема?

скиньте скриншот Вашей геометрии и что не получается.
28.03.2016

Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Цитата petrovich23rus: ambiouse вы скачали не ту версию, у вас 01 а там на второй странице есть 04. ну и битмапы на написале выше лучше вернуть к стандартным. Оу, спасибо, проверю, позже отпишусь как получилось.
25.03.2016

Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Цитата Delta77: Ты в короне переводил Corona Bitmaps в стандартные? А потом в вирее конвертил в виреевские? Врей конвертер не умеет конвертить корона битмэп на обыкновенные максовские битмэп, по-этому перед конвертацией нужно их полечить. Иначе, я подозреваю, что вирей не сильно обрадуется короновским битмапам.
25.03.2016

Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Цитата gregMC: Цитата ambiouse: Привет всем! Не уверен, поднималась ли эта тема, но вроде не нашел. Последним временем бывает необходимость конвертнуть короновскую сцену в вирей, но адекватного способа кроме вручную пока не нашел. Встречали ли вы какие-либо скрипты конвертеры врей ту корона? Т.е. аналог корона конвертера. Есть ли добровольцы написать?) Сам я не возьмусь, так как опыт с макс скриптом небольшой. https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,6375.0.html Скрипт есть.  Скрипт выдает вот такое. Осмелюсь подвести итог для тех, кто ищет способ и попал на эту тему. Из того что я только-что тестил, у меня получилось конвертнуть по совету 2garyn. Если у вас есть короновская сцена, которую надо перевести в вирей: Конвертните Corona Bitmaps на обычные с помощью корона конвертер. Затем из квад меню вызываете Vray Scene converter - ОК. Правим и проверяем материалы по необходимости, так как результат достаточно сильно отличается. Скрипт с форумов короны, к сожалению, не смог заставить работать. Но есть подозрения на мой макс, если у кого получилось, поделитесь впечатлениями. Всем спасибо за помощь в поиске и предложенные решения!
25.03.2016

Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Цитата 2garyn: выделяешь всю сцену, правая кнопка мыши - vray scene convert. Не знаю как в прошлых версиях врея, но 3.2 довольно таки классно конвертирует. Ништяк, а я богохульственно сомневался в родном вреевском конвертере, что даже не подумал попробовать. Есть один нюанс, корона битмап он не конвертит, нужно перед конвертацией короновским конвертером все битмапы свапнуть на стандартные. Цитата gregMC: Цитата ambiouse: Привет всем! Не уверен, поднималась ли эта тема, но вроде не нашел. Последним временем бывает необходимость конвертнуть короновскую сцену в вирей, но адекватного способа кроме вручную пока не нашел. Встречали ли вы какие-либо скрипты конвертеры врей ту корона? Т.е. аналог корона конвертера. Есть ли добровольцы написать?) Сам я не возьмусь, так как опыт с макс скриптом небольшой. https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,6375.0.html Скрипт есть.  Спасибо! Нашел, сейчас сделаю тест!
25.03.2016

Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Привет всем! Не уверен, поднималась ли эта тема, но вроде не нашел. Последним временем бывает необходимость конвертнуть короновскую сцену в вирей, но адекватного способа кроме вручную пока не нашел. Встречали ли вы какие-либо скрипты конвертеры врей ту корона? Т.е. аналог корона конвертера. Есть ли добровольцы написать?) Сам я не возьмусь, так как опыт с макс скриптом небольшой.
25.03.2016

Vray 3.3

Есть какая-либо информация прикрутят ли кряк 3.3 к 2014 максу?
23.03.2016

Max2014 промахивается привязка

Цитата Katser: Хэй :) Надоело уже сталкиваться с подобной проблемой, может кто нибудь знает ответ?  Периодически в некоторых сценах перестает адекватно работать привязка (хотя бы по вертексам). Притягиваешь вертекс на вертекс, они вроде бы прилипают, а в итоге оказывается смещенным на некоторое расстояние. Сталкивался ли кто нибудь с подобным и как это решить?  причем такой косяк походу проявляется только при работе в окне перспективы. и почему то есть мысль, что оно может быть связано с глюком камеры, когда активно одно окно вьюпорта, а рендерится взамен активного соседнее Есть догадки на счет первого и второго. На счет привязки, возможно переключилась на 2.5 привязка? в перспективе работает только 3.0. Глюк камеры может быть связан с блокировкой вида для рендера в настройках рендеринга.
15.01.2016

вопрос.помощь. черный свет над окном

На глаз похоже на врей лайт плейн с галочкой дабл сайдед. Он может быть спрятан в слое или обычно. Попробуй снять галочку Hiden lights в настройках рендера ( вкладка global switches).
15.01.2016

3ds max 2016 + vray 3.2 зависают при отмене или окончании рендера.

Цитата sketch-studio: Добрый день! Workstation HP-Z800, cpu 2x Xeon X5670, 48GB Ram, Nvidia Quadro 4000 (2gb), все программы и виндоус с проектом находятся на ssd файл подкачки тоже на ssd, windows 7 64 professional. 3ds max 2016, Vray 3.2  настройки vray стандартные im с пресетом medium. dyn. memory limit 40000-42000. Сцены разные, но большие.Использовал режимы и статик и динамик и авто результат один.  Если ставить dyn memory limit 4000-16000 он работает, но рендерит медленно. если ставить 40000-42000 то рендерит достаточно быстро, но при окончании или отмене рендера макс виснит на долго от 40мин. до 2х часов В диспетчере задач видно что память используется на полную и при окончании она очень медленно идет вниз. как только доходит до 8-10гб. макс развисает.  перекопал весь нет, каких то решений нет а если и есть то они не работают. запостил в форуме autodesk и vray но пока ответов нет.  Помогите пожалуйста.  Попробуй static поставить и указать 48000 рам. Отключить эмбри не пробовал? И это во всех сценах или в определенной сцене?
14.12.2015

Просто ткните носом в ошибки

Цитата TerremotO: Buch, так и есть, просто создал окружение для моделей - такой гараж. Интерисует свет, ракурс, насыщеность, гамма. По свету: Могу предложить за окно несколько деревьев, которые бросят тень веток, листья. Сам свет сделать помягче, т.е. Sun size увеличить, или использовать ХДР с затянутым небом. В пост-обработке добавить объемный свет и пыль в воздухе. Материалы: На данный момент, их материалами не назовешь. Назначены дифуз карты и глоси отражения. Поработайте, добавьте грязи, пыли, царапин. (нет кирпича в оконных проемах, сам кирпичь выглядит как обои. Пол сделать бы бетонным заливным со следами автомобильного масла. Раскидать инструментов, гаечых ключей, ящиков, старое отопление, старый вентилятор Камера: Камеру посадить намного ниже, возможно, ниже уровня глаз. Попробуйте, также, сменить фокусное расстояние. По насыщенности и гамме здесь пока не о чем говорить, когда появятся материалы и свет, появится и атмосфера. Как по мне, на данный момент работа на стадии очень раннего эскиза. Если попотеть может получиться неплохая работа. Удачи! :)
11.12.2015

не отображаются текстуры(((

Цитата oksanaoksana: Пожалуйста, подскажите! Накладываю текстуру на стены, а они прозрачными получаются. Почему? В редакторе отображается все нормально, текстура стены, сверху обои, все как надо. (((  Попробуй выделить объект и нажми Alt+X ? Зачем поверх текстуры стены обои?)) Бленд материал? Скрин материала приатачь.
18.04.2015

Вопрос по Editable Spline

В Sweep поверни фигуру, где-то на градусов 30 Angle крутни. А вообще нарисуй в любой боковой проекции левую или правую часть сплайна, затем добавь толщины свипом или чем угодно - конверт в едит поли - коннект - екструд верх и низ -  Symmetry.
22.03.2015

Компьютерные очки

У меня линзы в очках Uropal 1.6 carl zeiss. На оригинальных линзах в углах должна быть голограмма которую видно под углом. Разницу замечаю.
11.02.2015

Компьютерные очки

Более года пользуются компьютерные очки. Покупал протестировать, из-за того что слезились глаза и появлялась резь и дискомфорт. Поначалу забывал одевать. Сейчас если не одел вспоминать не надо, глаза сами напомнят. Много наслышался о неефективности, но решил проверить сам. Сами линзы брал подороже, Германия, оправу дешевую - пластикляндия. Если за месяц не плюнешь на них, разницу почувствуешь...
09.02.2015

Как избежать растягивание сетки после turbosmooth

Цитата: начальную сетку совсем чуть доработать, чамфером ребро удвоить в Из интереса попробовал, действительно получилось прилично, но как подсказал Levis свифт лупом итоговая сетка вышла вобще ляпота) Спасибо!
10.01.2014

Как избежать растягивание сетки после turbosmooth

Цитата: Цитата: Цитата: ambiouse,попробуй так.  То что нужно, я как-то не додумался центральную ось приделать) спасибо за скрин, + в репу) Если не трудно, ребра сразу плейном наделили или кат ? Сначала плейн 3 сегмента повысоте,центральные полигоны бевел на нужную высоту,центральные ребра законектил посередине. Потом добавлял дополнительные ребра для желанного результата инструментом  Swift loop О, всегда забываю про свифт, спасибо ещё раз!
10.01.2014

Как избежать растягивание сетки после turbosmooth

levis - То что нужно, я как-то не додумался центральную ось приделать) спасибо за скрин, + в репу)Если не трудно, ребра сразу плейном наделили или кат ?
10.01.2014

Как избежать растягивание сетки после turbosmooth

Здравствуйте, вроде бы всё просто, но не могу понять где уплотнить или как сделать сетку под ТС такой вот планки Я делаю что-то вроде этой, но после ТС сетка сильно растягивается...Подскажите пожалуйста, уже битый час ломаю голову где добавить ребра.
10.01.2014