СообщенияДата

Намотка ткани на палку проволокой (да, как-то так)))

Перепробовала кучу вариантов, но все не то, что надо получается. Может, у кого-то был опыт моделиолвания чего-то подобного? Буду очень лагодарна за советы! Нужно в марве сделать болванку, чтобы потом доработать в зебре. Ну, либо люблй другой способ, главное - результат)) [[link:image_uri:646539,]][[image:646539,sky_image_forum]][[/link]]
25.03.2023

Marmoset Toolbag - обмен опытом

Добрый день! Я новичок в marmoset, возможно, задам тупой вопрос, решение которого лежит на поверхности, но я не могу его найти. В какой-то момент перестали добавляться ключи в анимации на повороты по xyz, все остальные ключи добавляются без проблем. В чем может быть дело? [[link:image_uri:579621,]][[image:579621,sky_image_forum]][[/link]]
25.06.2022

Ищу производителя шезлонга

ну, китайцы как могли сделали) мне надо было источник только чтоб это кресло смоделить
17.03.2014

Закругленная горка

спасибо мужчине red-rimm, очень-очень помог!! Пошла от обратного, нарисовала перилки, из них сделала горку! Все получилось!
06.02.2014

Закругленная горка

значит, я лошара 80 уровня!)) буду пробовать дальше
06.02.2014

Закругленная горка

дело не в том, как размножить и приаттачить... коли уж у вас есть время вы попробуйте для начала такую горку сделать и по ней уже размножить эту штуковину) теоретически все понятно, но там "конструкция" самой горки дурацкая получается, в итоге траектория, по которой мы собираемся размножать эту деталь, кривая! и они не размножаются вертикально, а если бендом делать, то тоже не выходит, так как горка как бы из двух радиусов состоит, по одному загнется, а вот по второму уже проблема, да еще все это дело под уклоном.... Нарисовать горку в плоскости и потом повернуть на нужный угол - не вариант!!! так как низ горки и верх тогда будут не горизонтально расположены!
06.02.2014

Закругленная горка

Цитата: Еще может вам помочь модификатор Path Deform Modifier, он гнёт форму по пути-сплайну, но как уже выше сказали "нужно каждый закругленый элемент разрезать на полигоны, что бы сетка смотрелась как заборчик" все порезано, PathDeform гнет, конечно, но:
06.02.2014

Закругленная горка

Цитата: у вас изначально неправильная геометрия, и принцып тоже не верен! нужно каждый закругленый элемент разрезать на полигоны, что бы сетка смотрелась как заборчик, потом наклонить по углу горки, начало и конец подрезать модификатором слайс. ну и подогнать ффд уже в конце... как то так! Геометрия самой горки? или ограждения? наклонять - не вариант, уже пробовала..
06.02.2014

Закругленная горка

искажение геометрии (очень некрасиво), к тому же должен быть способ нарисовать такое!! не верю, что нет
06.02.2014

Закругленная горка

такими способами просветы получаются... Кроме того, сложность еще и в том, что там не только по радиусу загиб идет, там еще и прямая есть...
06.02.2014

Закругленная горка

Здравствуйте! Подскажите, как можно сделать такую горку? Ладно, саму скользящую поверхность я сделала) Но как теперь вот эти пупырки нарисовать?))) PathDeform как-то не очень спраляется... Пунктиром - радиус, сплошной линией - прямая, синей стрелочкой - пупырки)
06.02.2014

Ищу производителя шезлонга

Нашла) DeSede, правда, его сняли с производства.. если кому-то пригодится, конечно) http://www.thisnext.com/item/819B3C31/85737ED1/armchair-lounger-DS-151-de
28.01.2014

Ищу производителя шезлонга

Заказчица купила его в Китае, хочет применить в интерьере, естественно, ни названия ни описания, только фото (шезлонг в пути). Ну, а мне его, значит, надо нарисовать! Я точно знаю, что это реплика, но где видела оригинал, вспомнить не могу! Помогите найти, плиз)
23.01.2014

Vray dirt

А вот тогда такой вопрос! Хочу создать примерно такой эффект объемной штукатурки, естественно, моделить его геометрией - долго, да и вообще того не стоит (текучка).. вопрос в том, будет ли работать эффект дерта на материале с бампом? выдавливание-то происходит не физическое.. у меня пока ничего не выходит)) может, и мучиться не стоит и использовать другой способ?
27.06.2013

UnwrapChecker

alexfmos я и не говорю, что он на рендере отображается)) но время рендера действительно в несколько раз увеличивается, без чекера рендерится 20 минут, с ним - около двух часов
29.05.2013

UnwrapChecker

alexfmos мне ничем бы он не мешал, если бы подло не увеличивал время рендера))) просто перед каждым финальным рендером приходится свиток материалов штудировать, на наличие UnwrapChecker, не очень удобно, согласитесь?))
29.05.2013

UnwrapChecker

alexfmos удалила все из сцены, чтобы сюда залить. полная сцена весила 456мб, навряд ли кому-то захотелось бы ее качать)) AllanSchezar Конечно же догадались!))) Изменение текстур не помогает - проверено, даже если полностью заново создать материал. Про стандартные маты - это ясно, просто неприятно, что он появлется сам по себе, а ты за ночь не успел из-за него все отрендерить, потому что не проверил свиток с матами))) сворачивание стека не помогает Sontik Спасибо!)) но этот материал выскакивает не только на объектах с Unwrap UVW, с UVW Map тоже.. как бороться в этом случае? ps интересно, можно ли сделать так, чтобы он вообще не появлялся?
29.05.2013

UnwrapChecker

Удалила все лишнее, оставила один объект с этой проблемой. Хотя, я нашла, что проблема возникает при наложении UVWMapping, но не нашла как с этим бороться
29.05.2013

UnwrapChecker

Откуда берется этот материал? Все материалы я создаю сама, никакими библиотеками не пользуюсь, все импортируемые объекты тщательно проверяю на наличие косячных материалов.. но тем не менее, со временем в сцене появляется подлый UnwrapChecker! Причем странно, когда отдельно импортирую конкретно его в материал эдитор, этот мат оказывается многократно присвоен какому-то объекту, но при импорте материалов самого объекта - в свитке UnwrapChecker'а не оказывается... да, и кстати удалить его невозможно К тому же, время рендера увеличивается в разы! Кто-нибудь сталкивался? Как с этим бороться? работаю в 2011+vray
28.05.2013

Засветы?

да нет, я уже все светильники проверила.. думаю, все-таки я остановлюсь на варианте без бампа, это сейчас оптимально для меня)) Спасибо большое! +1))
24.02.2013

Засветы?

в смысле, показать карту?))) текстуры все из arroway, должны быть не косячные, вроде))
24.02.2013

Засветы?

да, без бампа все ок... придется, видимо, так и сделать, для этой стенки у меня будет отдельный материал
24.02.2013

Засветы?

без бампа плохо.. не читается текстура. причем этот материал у меня используется и на других поверхностях, где без бампа вообще не обойтись) или, может, создать отдельный мат для этой стены без бампа? сейчас попробую ps вот в этом то и вопрос! что с ним не так??))))
24.02.2013

Засветы?

да нет)) вот на этой картинке:
24.02.2013

Засветы?

shizgara нет, блик мне абсолютно не мешает)))) мне мешают белые засветы-полоски, что на первой картинке!!
24.02.2013

Засветы?

urka сабдивы лайткэша - 5000, сабдивы рефлекта материала - 50 (больше уже, по-моему, смысла нет накручивать) - не помогло, вообще ничего не изменилось red-rimm другой материал нормально рендерится, без косяков.. хм.. может, просто заново материал создать? просто странно, уже сто тыщ раз подобные настройки материалов использовала..
24.02.2013

Засветы?

red-rimm сейчас попробую) urka я, если честно, вообще порталы не ставлю.. не всегда в них смысл есть) и зачем сабдивы на рефракте? у меня материал непрозрачный, остальное сейчас попробую тоже))
24.02.2013

Засветы?

Ребята, подскажите, что не так с материалом? Или со светом?))) Такой же материал применен к потолку и некоторым другим стенам, там все ок, но только на этой стене непонятные засветы.. настроечки в приложении) вот тот же материал на потолке
24.02.2013

Белый простой материал пошел пятнами

может, это пересечение геометрии? такое чувство, что объекты друг на друга наложились..)
31.01.2013

Разыскивается плетеная кожаная кровать!!))

была бы фотка, я бы ее уже давно смоделила))))))
21.06.2011