СообщенияДата

WIP | masha2010@

Цитата breezeshaman: [[link:image_uri:238398,]][[image:238398,sky_image_forum]][[/link]] продолжим по бликам, ибо пятница скоро.  1. Видите разницу в углублениях? Они то и ведут себя (бликуют) отлично от поверхности остальной. Юзайте глосинесс или быстрые блины. Про блины шутка. Объясняется это тем, что во первых сама патина и в самом углублении скапливается больше внешнего покрытия плашки. Плюс разные углы отражения и полировки.  2 Аккуратнее с ножиком!!!!!  3 Узор обоев на вашей фото видите как бликует? А на рендере где? А?  4 И аккуратнее с ножиком. На пробел можно горячую клавишу установить в максе.  Не ножик, раскладка по столешницам на кухню, у меня вечно порезы иза образцов маникюр страдает) По поводу блика на обоях соглашусь тут вы безусловно правы =)  Я по поводу бликов на обоях поленилась.
06.12.2018

WIP | masha2010@

Доброе утро котики =) Ракурсы подправлю вот обещанные фото,  правда там пока еще не все готово  и за окном ночь. Для сравнения. [[link:image_uri:238393,]][[image:238393,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:238394,]][[image:238394,sky_image_forum]][[/link]]
06.12.2018

WIP | masha2010@

Цитата Y.O.U.: Объясняю: Для того, чтобы оценить насколько сильно бликует материал, нужно поместить его в те же условия и снять с примерно такими же настройками как у вас настроена камера в Максе. Я предполагаю, что от такого окна, как у вас, и при такой затемнёности диффузной составляющей, световое пятно должно быть сильнее, даже если у вас матовый пол. Могу ошибаться. Но мне все равно было интересно посмотреть на настройки. Если у вас сильно занижен френель, то я порекомендовала его повысить, вдруг у вас 1,01 стоит, я же не знаю Плюс неизвестно как вы настраивали сам мат, с учетом PBR или нет. Если да то рефлект должен быть белым (хотя я не делаю 100% белый, т.к. любой даже супер отражающий материал часть энергии должен поглощать, а значит отразится не 100%, если уж говорить о физ. корректности) Цитата breezeshaman: Хотите удивлю? Не бликует в этом мире только чёрная дыра Поддержую Вот пример суперматового материала https://youtu.be/xrF2wgUilcY?t=106  (ролик первый попавшийся), материал был разработан совсем недавно. но и он не поглощает на все 100 Не воспринимайте мои комментарии как попытку что-то доказать. Если вы не хотите от меня рекомендаций, я больше не буду писать. Просто хотела помочь, а вы в ответ как ёжик ) Спасибо за подсказки =) Прежде чем звать меня ёжик перечитайте пожалуйста наш диалог есть моменты где я с вами согласилась. И также есть моменты где есть объяснение по чему я так делаю.
06.12.2018

WIP | masha2010@

Цитата Y.O.U.: Цитата masha2010@: Цитата Y.O.U.: Цитата masha2010@: Вот по поводу люстры, у нас кровать пурпурная и на кушетке розовые узоры. И ковер  Возможно у нас разная цветопередача. Ваш "пурпурный" на кровати у меня смотрится как теплый приглушенный песочно-розовый. А вот люстра на первых двух ракурсах чистого холодного розового цвета, на третьем уже не так выбивается, т.к. цвет ушел в теплый. Да и сам мат плафонов неубедительный, особенно, если учитывать, что они светятся, а света на потолке от них нет Мат пола вы некорректно прикрепили, перезалейте С цветом возможно и такое, я могу и не видеть из особенностей монитора. Плашка не бликует, я стараюсь добиться реалестичности . [[link:image_uri:238326,]][[image:238326,sky_image_forum]][[/link]] Ок, тогда пойдем другим путем ) Покажите настройки материала пола, включая карты, если они есть на отражениях Причем тут карты и настройки я ведь сама их выставляю если мне нужен глянец я делаю глянец, если мне нужен мат я делаю мат. Пример живого паркета я вам показала, к нему настроек нет! Спасибо Вам за Коментарии.  Цитата larrs: Цитата masha2010@: Я две выставила нижняя бликует верхняя нет она еще затиркой матовой протерта. Я, Машунь, с тобой спорить не буду, вон пустьY.O.U. спорит Спасибо Вам большое за Коментарии )
05.12.2018

WIP | masha2010@

Цитата masha2010@: Цитата larrs: Цитата masha2010@: Плашка не бликует, я стараюсь добиться реалестичности . да как же она не бликует, она бликует аж глаза режет Я две выставила нижняя бликует верхняя нет она еще затиркой матовой протерта.  У меня паркет из верхней плажки!. [[link:image_uri:238329,]][[image:238329,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:238332,]][[image:238332,sky_image_forum]][[/link]]
05.12.2018

WIP | masha2010@

Цитата larrs: Цитата masha2010@: Плашка не бликует, я стараюсь добиться реалестичности . да как же она не бликует, она бликует аж глаза режет Я две выставила нижняя бликует верхняя нет она еще затиркой матовой протерта.  У меня паркет из верхней плажки!.
05.12.2018

WIP | masha2010@

Цитата Y.O.U.: Цитата masha2010@: Вот по поводу люстры, у нас кровать пурпурная и на кушетке розовые узоры. И ковер  Возможно у нас разная цветопередача. Ваш "пурпурный" на кровати у меня смотрится как теплый приглушенный песочно-розовый. А вот люстра на первых двух ракурсах чистого холодного розового цвета, на третьем уже не так выбивается, т.к. цвет ушел в теплый. Да и сам мат плафонов неубедительный, особенно, если учитывать, что они светятся, а света на потолке от них нет Мат пола вы некорректно прикрепили, перезалейте С цветом возможно и такое, я могу и не видеть из особенностей монитора. Плашка не бликует, я стараюсь добиться реалестичности . [[link:image_uri:238326,]][[image:238326,sky_image_forum]][[/link]]
05.12.2018

WIP | masha2010@

Цитата goldeditionzzz: я одного не пойму, что вы так рвётесь в галерею? Что такого выдающегося в ваших картинках, что вам так хочется показать общественности? Сделали портфолио, и пихайте их туда , если считаете их шедевром. Реализованные объекты, почему бы и не поделиться проделанной работой с обществом. Обмен опытом, знаниями, идеями. Ведь если вы не увидели возможности взять из данного объекта что то для себя то не значит что не увидят другие!. Работы достойные, красивые. Реализованный объект. Вот честно говоря очень грубо  с Вашей стороны  так выражаться "Сделали портфолио, и пихайте их туда , если считаете их шедевром."  Цитата Y.O.U.: Цитата masha2010@: 1. "хайреза"  Рендерю формате А4  700 DPA. Привожу цитату из статьи: "Как узнать сколько dpi (на самом деле ppi) на картинке? Измеряете длину и ширину макета в сантиметрах, умножаете каждое значение на 118 (для 300 dpi) и получаете нужный размер в пикселях.21 х 29,7 см = 2478 х 3505 пикс" Т.е. вам нужно увеличивать разрешение для улучшения качества печати. Но даже не в печати дело. При таком низком разрешении, как у вас, теряются все детали.  Плюс к этому вы сохраняете в JPEG и, видимо, на низких настройках, потому что у вас вся картинка в пятнах, особенно заметно на потолке. Сохраняйте в PNG, а для заливки потом можете экспортировать для Web, на выходе получите тот же легкий жипег, но в нормальном качестве. Если что-то не так пишу, поправят. Что касается материалов, то в первую очередь бросается в глаза пол. Очень матовый. Мне кажется, что он должен посильнее бликовать, особенно на ракурсе на окно, ведь там есть что отражать. Плафоны почему-то розовые. Если это дизайнерская задумка, то мимо. Вы её ничем не поддержали. Если брали готовую модель и не меняли материалы - поменяйте, сделайте беж или белый По поводу форматов соглашусь  чтото я там делаю не так.  Вот по поводу люстры, у нас кровать пурпурная и на кушетке розовые узоры. И ковер  . Пример пола он и есть матовый,  глянца там ноль!) Вехний мой мат, а нижний полу мат. file:///F:/DCIM/100CASIO/CIMG1745.JPG
05.12.2018

WIP | masha2010@

Цитата мур_: Размер хайреза маленький, рендерьте в разрешении побольше. Кадры слишком растянуты, видимо из за того что Вы пытались как можно больше показать в кадре. Свет настроен крайне плоско, отсутсвие теней, пересвет. Попробуйте другую схему освещения. к примеру включить прикроватные светильники. Материалы оставлят желать лучшего, настройки всех материалов в сцене хочется доработать, все выглядят пластиково. Конечно же постобработку тоже старайтесь применять. Если пофотошопить ваши картинки, то станет значительно лучше. как делал С.В. к примеру. Это то что касается визуализации. По дизайну это вы сами решайте, может закам так и хочется.. узоров  и павлинов..Но если чесно, по цветам не очень гармонично смотритя, можно еще поподбирать. 1. "хайреза"  Рендерю формате А4  700 DPA. 2. C  кадрами соглашусь,   хочу больше показать . 3. Мне приносили фотки реальные с объекта свет такой же как и на рендере. Если включу бра будет больше света и тогда теней будет еще меньше. 4. Пост обработку применяю могу выставить до обработки, может проблема в моим мониторе не раз замечала если открыть картинку на другом мониторе она смотреться с другими оттенками. 5. Стиль спецефический когда мешают классические и современные элементы. К тому же  восприятие красиво  имеет отпечаток  собственных вкусов, а мы делаем под восприятие клиента и с подвязкой под его бюджет. Цитата мур_: Размер хайреза маленький, рендерьте в разрешении побольше. Кадры слишком растянуты, видимо из за того что Вы пытались как можно больше показать в кадре. Свет настроен крайне плоско, отсутсвие теней, пересвет. Попробуйте другую схему освещения. к примеру включить прикроватные светильники. Материалы оставлят желать лучшего, настройки всех материалов в сцене хочется доработать, все выглядят пластиково. Конечно же постобработку тоже старайтесь применять. Если пофотошопить ваши картинки, то станет значительно лучше. как делал С.В. к примеру. Это то что касается визуализации. По дизайну это вы сами решайте, может закам так и хочется.. узоров  и павлинов..Но если чесно, по цветам не очень гармонично смотритя, можно еще поподбирать. Как только  мне вышлют реальные фото  я Вам обязательно покажу. Сейчас могу отснять приложить фото реальных материалов, оббивка, обои, панно. Я кстати очень много времени трачу на подбор и редакцию исходника так как правило их нет в свободном доступе!!! Я думаю каждый сталкивался с подобной проблемой.
05.12.2018

WIP | masha2010@

Цитата YanCodename: как минимум нужно картинку исправить за окном) Она? 1. Мелкая 2. Крупная 3. Яркая
05.12.2018

WIP | masha2010@

Добрый день, друзья =)  Меня не пропускают в галерею, я расстроилась.  У кого какие версии по чему так?   Буду рада подсказкам, и Вашему мнению. [[link:image_uri:238311,]][[image:238311,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:238312,]][[image:238312,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:238314,]][[image:238314,sky_image_forum]][[/link]]
05.12.2018

WIP I Oleg Gradd

Как на мое мнение работа очень достойная!!!  Ковер действительно не удачный.
05.12.2018

Вопросы по оплате и доступам

Не могу найти информацию о том, как купить корпоративный пакет для Pro моделей.  Сколько это стоит, и на каких условиях.
23.03.2018

искусственное освещение - пятна при рендере

Цитата Willfray: больше всего похоже на пятна от irradianсе map, повысьте количество interp.samples до 80. ну и брутфорс на вторичке тут помоему ни к чему, но это мое личное мнение PS Наиль как всегда быстрее) Цитата Willfray: Спасибо огромное помогло, давно мучила эта проблема!
12.08.2017

IES. Тени.

Цитата architect14: Мир всем ! в последних версиях вирея ничего не надо блокнотить ... все тыкается в этих  перефериях... Спасибо Вам большое)
16.07.2017

У кого есть установочный файл ArchiCAD 16?

У кого есть установочный файл ArchiCAD 16?)
20.11.2016

пожалуйста подскажите, что нужно чтобы улучшить работу.

Мне хочется огня или фонаря,  к данной композиции.
26.09.2016

FAQ решение проблем 3ds max 2012

Цитата xiruim: Решения могут подойти и для 2011, 2013, 2014, 2015 максов тоже. Пишите о своих проблемах с 3ds max и как вы их решили. Пишите, если какие-то пункты нужно поправить или дополнить. 1. мигает v-ray frame buffer. Надо зайти Viewport configuration -> Display perfomance и снять там галочку с Improve Quality Progressively 2. при выделении объекта, снятии выделения с объекта или удаления объекта в сцене, ведет к зависанию макса на несколько секунд. Надо зайти в папку установки макса и найти там папку stdplugs. Удалить файл AutoCamMax.gup. Также можно еще удалить InfoCenter.gup , SceneExplorerView.gup 3. мешает Comunication Centre. идем C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared и переименовываем все найденые exe файлы WSCommCntr1.exe, WSCommCntr2.exe и т.д. 4. Старое меню Select by Name (в отличии от нового работает без тормозов). Найдем файл currentdefaults.ini в папке users(или Пользователи)/*текущее имя пользователя*/AppData/Local/Autodesk/3dsmax2012 - 64bit/enu/defaults/MAX. Открываем файл блокнотом и находим следующие строки: [Scene Explorer] SelectByNameUsesSceneExplorer=1 ставим значение 0, должно выглядеть как SelectByNameUsesSceneExplorer=0 Ели там нет этой строки то добавить ее после строки DefaultMappingType=0 Сохраняем и закрываем файл. 5. Material Map Browser из 2009-го макса. Далее ищем файл SME.ini в папке (для ХР) documents and settings/*текущее имя пользователя*/local settings/application data/autodesk/3dsmax/2012/enu/plugcfg (для Windows 7) users(или Пользователи)/*текущее имя пользователя*/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/2012 - 64bit/enu/plugcfg/ Открываем файл блокнотом и находим строку: UseOldMtlBrowser=0 ставим значение 1, должно выглядеть как UseOldMtlBrowser=1 Сохраняем и закрываем файл. 6. Старое меню Extrude, Bevel, Chamfer и т.п. в Edit Poly. В папке макса есть папка stdplugs. В ней заменяем файды - EPoly.dlo и EditPolyMod.dlm. Файлы берем в архиве edit_poly_old_style.zip 7. Проблемы с русским. Запустить файл “Fonts_MAX.reg”. Обычно этого достаточно. Так же есть еще файл “Убрать крякозябры.reg” 8. Сцена долго сохраняется, долго открывается, съедает много памяти, размер файла больше, чем должен быть. Это симтомы, что в сцене есть так называемый "мусор". Для чистки есть скрипты. Можно сделать чтоб скрипт запускался автоматически, или запускать вручную, когда хотите прочистить сцену. Скрипт обычно отрабатывает очень быстро. Считаю что автоматический режим удобнее. Для этого нужно файл скрипта "kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever.ms" скопировать в папку "Program Files - Autodesk - 3ds Max 2012 - ScriptsStartup".Путь может немного отличаться, но думаю найдете. Для ручной чистки прилагаю два скрипта. Первый - "disable max motion manager.ms" - простой скрипт. Нажал кнопку - он почистил. Второй - "cleaner5.ms" - это скрипт с интерфейсом, где можно выбрать разные чистки (http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner). Для установки скриптов - перетащите файл в 3ds max. После этого идем в меню Customize - Custom user interface - Toolbars, выбрать в category - # Scripts - там и найдете скрипты. Можно взять и перетащить на любую панель. Аналогично можно поместить в любой пункт меню, например в MAXScript. Еще могут быть пустые объекты, которые приходят при импорте из других программ. Их можно обнаружить или вручную - они обычно разбросаны по всей сцене. Или можно использовать скрипт FixUtilities (http://3d-kstudio.com/fixutilities-script-ru/). Он умеет выделять пустые объекты в сцене. 9. Обновление 3ds max Это важный пункт. Так как после обновлений исчезает множество проблем.http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads Слева на страничке есть колонка с фильтрами, где можно выбрать версию макса и тип данных. На счет разделения на Design и обычный макс не совсем понятно. Где-то пишеться, что обновление подходит для обоих версий, а где-то они отдельно. Сервис пак включает все предыдущие хотфиксы и апдейты. Соответсвенно их ставить не нужно. Ставится 1-й сервис пак, потом 2-й и т.д. Потом последний апдейт, если он есть после сервиспака. 10. Проблемы с отображением (драйвера видеокарты) Драйвера на видеокарту нужно брать на сайтах http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru или http://support.amd.com/ru-ru/download , в зависимости от производителя процессора вашей видеокарты. Драйвера, которые ставит сама виндовс или даются с видеокартой обычно проблемные. Для карт Radeon еще может помочь пункт 1 этого списка. 11. "не отображается редактор материалов в виде compact а slate работает". "Теперь я не могу удалять объекты из сцены". Стрелки координат стали другого размера и не меняются. Проблема с самопроизвольным отключением клавиатуры. А так же другие проблемы с интерфейсом Нужно удалить файл 3dsmax.ini . 3ds max его потом создаст заново с настройками по-умолчанию. Найдете его по следующему пути: C:\Users\Пользователь\AppData_Local\Autodesk\3dsmax2012 - 64bit\enu Эта папка скрытая, поэтому нужно включить отображение скрытых файлов и папок перед началом поиска 12. Не открывается файл. 3ds max вылетает с ошибкой. Иногда это признак, что файл испорчен. Тут уж ничего обычно не поделаешь. Но иногда это происходит из-за включенного отображения текстур. Если текстуры большие, или пропущенные через Color Correct и включено отображение Color correcta, то при открытии файла 3ds max напрягается и в итоге вылетает. Решение - переключить графический режим в 3ds max на OpenGL и открыть файл. Выключить отображение текстур, потом вернуться в нормальный режим. После смены видеокарты на новую с большей памятью эти проблемы у меня исчезли. Еще бывает что на одном компьютере файл открывается, а на другом не хочет. Скорее всего из-за какой-то глючной геометрии. Делая Marge в новую сцену, можно вычислить проблемный объект. 13. Приоритет версий 3ds max для открытия файлов .max. Часто нужно иметь несколько версий 3ds max на компьютере. Если файлы по умолчанию открываются не в той версии, что нужно вам, то это можно решить правкой реестра. Можно скачать файл. Открыть в редакторе, указать нужный путь, сохранить, запустить, подтвердить. Перегружаться не обязательно.Или через regedit найти HKEY_CLASSES_ROOT\3dsmax\Shell\Open\Command и отредактировать. Здравствуйте у меня возникла не большая трудность, пропала строка меню  где вкладки "Edit", "Tools", "Group" и другие из этой панели). Подскажите  пожалуйста как  их можно вернуть ?
22.06.2016

пропала панель инструментов.

Цитата ivanova_vika2508: Помогите, кто знает. Установила 3ds  max 2015. Пропала строка меню (там где вкладки "Edit", "Tools", "Group" и т.д.). Как включить? скажите где взяли боковую левую панель, пропала, не могу востановить, не помню! Здравствуйте вам удалось вернуть панель?, а то у меня такая же проблема да и к тому же на рабочим компьютере. Надо вернуть как было пока никто не заметил.
21.06.2016

Не открывается окно Render setup

а у меня не работает, я не могу найти такую штуку...  3dsmax.ini    Может есть еще какие то причины?
20.06.2016

В очередной раз узнала что-то интересное, вот фото.

Цитата loo: снимите верхние галочки  во вкладке Rendering (она верхняя самая в свойствах сплайна ес.чо) Верно ) оно самое.
08.03.2016

В очередной раз узнала что-то интересное, вот фото.

В очередной раз узнала что-то интересное, вот фото.В место тоненькой линий вот такое, кто знает как обратно вернуть чтобы рисовать тонкую линиюВ общем фото не грузится простите. Но суть в том что в место тонкого сплайна у меня очень грубая линия не знаю как сделать чтобы была тонкая линия.Все проблема решена.
08.03.2016

wip Sergii / ww3

Я бы взяла простой прямоугольный коврик а не круглый  http://3ddd.ru/3dmodels/show/kovier_152
29.02.2016

WIP | masha2010@

Цитата alexeevych: Спасибо большое, за комментарии. Мне очень понравилась идея сделать ночной вариант обязательно так и сделаю но немного позже. Спасибо большое.
26.02.2016

нуждается в доработке

Как по моему мнению работа весьма хорошая
24.02.2016

ужос какой-то

Засвет на потолке, можно сделать пол слегка глянцевым!
24.02.2016

WIP | masha2010@

Работа с учетом замечаний  
24.02.2016

WIP | masha2010@

Цитата akkoxe: Так и сделаю 
23.02.2016

WIP | masha2010@

Цитата S.V.: Спасибо, большое за столь детальное объяснение
23.02.2016

WIP | masha2010@

Цитата akkoxe: сначала исправьте косяк со светлячками. Цитата akkoxe Вот это?
23.02.2016