СообщенияДата

Набор деревьев - аккуратные молодые

Цитата alexfmos: yuraolar, есть же не только 3ddd. Может он какой то сборник купил/скачал. А может видоизменил любую купленную здесь модель.  По сборникам пробежался. Не находил этих дубов. Насчёт видоизменил большие сомнения. Я приблизительно знаю кто, как и для чего делалась эта визуализация, и потому вряд ли тот визуализатор что-то своё тут докручивал. Ладно, тем не менее, буду исходить из того что имеется. А этот поиск так, для спортивного интереса  П.С. Но, блин, эти (именно эти) дубы уж очень мне нравятся - аккуратные, естественные.
12.04.2024

Набор деревьев - аккуратные молодые

Цитата Yehat: ну если даже вбить "молодое", в деревьях чото да найдётся Да, действительно, можно что-то похожее найти. И думаю я этим и воспользуюсь. Просто уже из спортивного интереса хочется найти именно этот набор дубов. А вот именно дубы молодые такие очень мало попадаются, и те, что попадаются - не то. Этот визуализатор взял же где-то эти деревья, не думаю что он их себе смоделил, и оставил у себя.
12.04.2024

Набор деревьев - аккуратные молодые

Цитата Yehat: Ну щас же с поиском по картинкам всё просто. Ищете тут одно мало-мальски аккуратное похожее дерево, пихаете его в поиск и получаете кучу похожих. Выбираете.  Я так и делал. Всё находит не совсем то (либо крупные, либо лысые, и т.п.), и в единичных экземплярах. Даже по Вашему скриншоту это видно. Просто я уже всё утро ищу и здесь и в других источниках, но именно как на скриншотах вообще не нахожу. Взял же тот визуализатор этот набор откуда-то.
12.04.2024

Набор деревьев - аккуратные молодые

Здравствуйте. Ищу деревья для посадки во дворе ЖК. Желательно чтобы это был набор из 3-5 штук для разнообразия. Должны быть такие как на скриншотах. На этих скриншотах, видимо, из набора. Хотелось бы его найти. Гугл подсказал, что это скорее всего черешчатый дуб. [[link:image_uri:733911,]][[image:733911,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:733913,]][[image:733913,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:733914,]][[image:733914,sky_image_forum]][[/link]] [[image:733915,]] [[image:733916,]] [[image:733917,]] Можно и похожие деревья, чтобы были молодые и с такой аккуратной кроной. Буду благодарен за наводки.
12.04.2024

Xref слои

Здравствуйте. Подскажите, можно ли xref назначать на слои? А то оно закидывает всё на дефолтный слой. Не люблю когда свалено всё в одну кучу. Прошу прощения. Если возможно, удалите тему. Я буквально через минуту после создания темы нашёл ответ. В исходной сцене xref-а свои слои, и они и их свойства переносятся вместе с объектами. Меня это устраивает.
02.04.2024

3dsMax2020 ошибка Megascans

Цитата hogarndex: Ребят, спасибо, всё пробовал, пишем пожалуйста кто сталкивался или знает, спасибо. Большое спасибо - isnogud (Владимир Болоткин) и nailgun (Наиль Хуснутдинов) за помощь в решении проблемы. Необходимо было удалить файл startup.ms и после заново восстановить путь к библиотеке. Здравствуйте. Воткнул рабочий накопитель с виндой и всеми рабоичими программами на новое железо. Появилась эта ошибка. По этому решению она пропала. Но бридж не работает - из самого бриджа по нажатию "экспорт" ничего не происходит (хотя пишет "сацесфули"). При вызове плагина из меню появляется такая ошибка: [[link:image_uri:731956,]][[image:731956,sky_image_forum]][[/link]] Что можно сделать?Нашёл решение
01.04.2024

Светлячки в ночном экстерьере

Цитата garik-3d: 1. Находим источник света, который дает шум. Это проще всего в лайтмиксе вычислить, выключая поочередно. 2. Смотрим, чтобы в лайтмиксе на нем не было множителя, больше 2,,,,3 3. Смотрим , на сколько у него накручена яркость в самой сцене, по соотношению к другим источникам сцены, если эта разница в сотни-тысячу раз , меняем его характеристики, делаем возможно его размер и форму фейково так, чтоб светил как надо,но при этом , чтобы его множитель не отличался в сотни-тысячи раз от других источников. Спасибо. Я вообще лайтмиксом настраивал силу света. Настроил как надо, и запёк. Надо проверить по вашему совету или нет большой разницы между источниками. Но я думал, если с лайтмикса запекать свет в источники, то не должно быть таких разбежностей. Сейчас идёт к завершению 4-х часовой рендер. Хотел проверить или уберётся эта пакость с помощью количества пассов и денойзинга. 
27.03.2024

Светлячки в ночном экстерьере

Цитата Exengineer: CoronaLightMtl? Ставь обычный светильник таргетный на фонарь - такого не будет с ним.  Нет не из-за CoronaLightMtl, я перебирал источники и это из-за обычных CoronaLight. На фонарях только короновские светильники, весь короналайтмтл вырубил на них. Этот артефакт не только от дорожных фонарей, но и от других, некоторых светильников. Думаете есть разница между таргеред и нетаргеред источниками? У меня только обычные (без галочки таргеред).[[link:image_uri:731277,]][[image:731277,sky_image_forum]][[/link]] спустя 3 с половиной часа изменения есть немного, но всё равно некрасиво. Ещё около 30 минут до завершения. Проходов 110. Может денойзинг что-то ещё скушает. Итог: около 4х часов рендера, и только ради этих светлячков. До 5% шума оно дошло за час, остальное время до 2,5%. И есть сомнение что уберётся этот артефакт.
27.03.2024

Светлячки в ночном экстерьере

Здравствуйте. Абсолютно идентичная ситуация и у меня. Поставил на 2,5% уровень шума. уже дошло до 3,93%, но что-то сдаётся мне толку не будет  [[link:image_uri:731246,]][[image:731246,sky_image_forum]][[/link]] Пните в нужном направлении, пожалуйта.Понимаю что дело в материале, т.к. на материалах без такого сильного рефлекта и на машинах (почему-то, хотя у них рефлект почти зеркало), нет таких светляков. Что можно крутануть, чтобы асфальт не делать сухим?Бетон тротуара на ближнем плане тоже должен был быть мокрым, но я его почти сухим сделал из-за этих светляков, он не играет такой большой роли в отражениях как асфальт. [[image:731249,]]На уме пока только то, что это всё вытягивать рендерэлементами в фотошопе. Но и всё равно, не уверен в результате,и долго это будет.Что ещё примечательно. блики от светильников в автомобильных фарах абсолютно нормальные. В них ИЕС стоит [[image:731251,]]
27.03.2024

HDRI не соответствует с превью

Цитата AllanSchezar: yuraolar, говорю ж изучите работу с широкими диапазонами. будь у меня спортивный интерес подогнать hdr в соответствие к референсу.я б подготовил усредненные значения карт hdr и jpg битмэпы.по этим значениям подогнал экспозицию.(делать лучше замазав солнце). вернув исходную hdr - душил бы хайлайты, удерживая среднюю яркость.дальше, высматривая детально, отрабатывал тени, насыщенности.(и тут я однозначно столкнусь с отсутствием контроля над вибрантностью) и вот наконец добившись всего самого прекрасного,я бы включил геометрию архитектурки для чего я это готовил.и неожиданно, она бы оказалась темная. и мне снова нужно менять настройки камеры, но не относительно бэкграунда,а относительно сюжетно-значимого объекта. и в конечном итоге, я приду к тому что задача была просто задушить хайлаты, а локальные контрасты доводить в лайтруме.о чем я собственно с самого начала и говорил. Спасибо. Теперь ясно в каком направлении двигаться. Извините, может я вас не сразу понял.
26.03.2024

HDRI не соответствует с превью

Просто вклейка неба на посте иногда проблематично для меня (скила не хватает). Когда надо вклеить в такие деликатные места по типу веток, и других кучерявых границ [[image:730853,]]
26.03.2024

HDRI не соответствует с превью

Цитата filatkin_m: Человеку нужно, что бы бекграунд выглядел как на превью к хдрки. Можно попробовать крутить гамму и экспозицию в Corona Color Correct. А ещё на финальный вид влияет и настройки Tone Mapping (те, что в короновском окне). Даже если на фон поставите ту превьюшку, она выглядеть не будет также, а обработается короной. Тут подгонять только. Тонмапингом тоже крутил. Это вообще у меня далеко не первый раз такое. Просто решил выяснить на форуме, узнать так сказать, у сообщества. Кто как бэк, небо, освещение и т.д. делает. Да, можно постараться добиться похожего результата всеми этими крутилками в максе и тонмапингом в короне. Но, думаю, итоговый результат всё таки на посте докручивается.
26.03.2024

HDRI не соответствует с превью

Цитата Spark: Цитата yuraolar: Цитата Spark: Ставь отдельно на освещение и на бэкграунд эту карту с разным значением уровня. Чтобы визуально выглядела как на превью, а светила как тебе нужно. Так и делал, не получается, иначе бы не пришёл сюда :) Ну увеличь экспозицию, чтоб было не темно Цитата yuraolar: Т.е. шдрку в максе чисто для освещения, и пофиг как оно на бэке выглядит? Бэк только на посте вклеивать? Тут в нужные слоты клади эту ХДРку с разным уровнем. [[image:730850,]] Увеличиваю экспозицию, оно тянет за собой небо и выжигает его. Вкладывал карты как вы указали на скриншоте, в основной на освещение, и на оверрайдс вставлял приглушенный вариант. Но, как я выше писал, если приглушать любыми способами, оно просто тупо темнее делает (на моих скриншотах это видно)  [[image:730851,]] [[link:image_uri:730852,]][[image:730852,sky_image_forum]][[/link]]
26.03.2024

HDRI не соответствует с превью

Цитата filatkin_m: Экспозицию хдрки лучше крутить через короновский Color Correct. Параметр Exposure соответственно. Я так и делал. Не получается как на превью. Получается просто темно и контрастно. Цитата Spark: Ставь отдельно на освещение и на бэкграунд эту карту с разным значением уровня. Чтобы визуально выглядела как на превью, а светила как тебе нужно. Так и делал, не получается, иначе бы не пришёл сюда :) Цитата AllanSchezar: на превью картинка с копрессией. на рендере линейные данные.сомневаюсь что средствами макса можно именно так упаковать диапазон.нужна цветастая картинка - ставьте jpg на бэкграунд.нужен честный свет - юзайте hdr. тонмапингом и лайтрумом работаете с компрессией. Т.е. шдрку в максе чисто для освещения, и пофиг как оно на бэке выглядит? Бэк только на посте вклеивать? Цитата AllanSchezar: учите мат.часть. Исчерпывающе. Смысл в форуме, и смысл того что вы здесь отвечаете в темах?
26.03.2024

HDRI не соответствует с превью

солнышко на превью: [[link:image_uri:730846,]][[image:730846,sky_image_forum]][[/link]] на рендере по умолчанию сильный пережог: [[link:image_uri:730847,]][[image:730847,sky_image_forum]][[/link]] "аутпут эмаунтом" его можно убрать, но становится слишком темно и контрастно: [[link:image_uri:730848,]][[image:730848,sky_image_forum]][[/link]]
26.03.2024

HDRI не соответствует с превью

Здравствуйте. Наверно многие сталкивались с похожей проблемой, но я что-то поиском не нашёл подобной темой. Если есть, извиняйте. Вопрос вот в чём: нашёл на известном ресурсе шдрайку, на превью она как надо, но на рендере пережжённая. Пробовал крутилки разные, но к превьюшке никак не приходит результат. Подскажите, пожалуйста, кто более прошаренный, что можно сделать, чтобы было как на превью? [[link:image_uri:730843,]][[image:730843,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:730844,]][[image:730844,sky_image_forum]][[/link]] Крутил outpu amount, rgb level, также corona color correct пробовал, и при загрузки карты гамма стоит автоматически - всё не то, фигня какая-то контрастная выходит
26.03.2024

Проблема с установкой Quixel Bridge

Здравствуйте. Установил бридж, нажимаю экспорт, пишет сацесфули, но в максе ничего не происходит. Меню мегаскана в максе нет (как на скринах здесь в теме). Может что-то ещё дополнительно в максе ковырнуть? Цитата yuraolar: Здравствуйте. Установил бридж, нажимаю экспорт, пишет сацесфули, но в максе ничего не происходит. Меню мегаскана в максе нет (как на скринах здесь в теме). Может что-то ещё дополнительно в максе ковырнуть? Отбой. Разобрался. У меня стоит 2023 и 2024 макс, и инсталлер файлик .ms только в 2023 закинул. Скопировал в 2024, и всё появилось.
27.02.2024

Как рандомно выбрать элементы?

Цитата nik18888: Я отделил элементы (листья) и применил модификатор MaterialByElement. https://www.youtube.com/watch?v=nllx-eYQpuA
25.02.2024

Разный размер развёртки бордюров Editable Spline+Sweep+UVW Xform

Цитата morphsf: https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor   Комментарий для ещё одного +1 вам 
14.02.2024

Разный размер развёртки бордюров Editable Spline+Sweep+UVW Xform

Цитата Motocat: В sweep - generate mapping - real size попробуйте. UVW xfrom не нужен Спасибо. думал про такой вариант. А есть какая-то карта чтобы задавать всем картам (диф, глос, бамп и т.д.) одинаковый размер? Цитата morphsf: [[image:721929,]]И уже в настройках карт, подключенных к материалу задать физический размер(Естественно тоже включить use real-world scale) Уже сделал. Как задать одновременно всем картам размер? или всё же придётся каждой по-отдельности?
14.02.2024

Разный размер развёртки бордюров Editable Spline+Sweep+UVW Xform

Есть понимание что это зависит от длины каждого сегмента в сплайне. Наверно придётся детачить каждый сегмент, и каждому по-отдельности настраивать развёртку. Блин долго, но другого способа пока не придумал.
14.02.2024

Разный размер развёртки бордюров Editable Spline+Sweep+UVW Xform

Здравствуйте. Есть бордюры из сплайнов на модификаторе Sweep. Делаю развёртку UVW Xform. Проблема в том, что разные фрагменты сплайна по разному тайлится материал. На одних слишком мелко, на других нормально, на третьих крупно. Как сделать чтобы тайлинг на всём объекте сплайна был единым? [[link:image_uri:721926,]][[image:721926,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:721927,]][[image:721927,sky_image_forum]][[/link]]
14.02.2024

Помогите! Error Loading plug-in DLL, Corona2016.dlr failed to initialize

[[image:683830,]] Здравствуйте. Чтобы не плодить темы, закину вопрос сюда. Такое сообщение появляется при запуске макса. В самом максе отсутствует каосскаттер.
31.08.2023

"Ломается" геометрия после экспорта в obj

Цитата Bestviz: Цитата yuraolar: 2020 макс С последними обновлениями то? Обновил. Проблему с поломанной геометрией решило. Но есть проблема с триангуляцией, группами сглаживания и нормалями (выше я писал что в 2023 такая проблема тоже). Оригинальная триангуляция: [[link:image_uri:674861,]][[image:674861,sky_image_forum]][[/link]] Так после экспорта в обж: [[link:image_uri:674862,]][[image:674862,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:674863,]][[image:674863,sky_image_forum]][[/link]] Галочку ретриангуляции в окне импорта снимал. Не помогает. По выше указанным предложениям: модель в центре, неспаянных вершин нет. По всем проверкам, модель вроде как без ошибок. [[link:image_uri:674871,]][[image:674871,sky_image_forum]][[/link]] Этот артефакт как-то связан с нормалями. Retriangulate в эдит поли и 2 раза модификатор Normal лечит это. Но Этого не должно быть в файле обж для модельки на продажу. Цитата Carpenter_M: Экспортируете едитеблполи или с модификаторами? Сделан ли ресетХформ? Всё скалапсено и ресетнуто
18.07.2023

"Ломается" геометрия после экспорта в obj

Цитата tolstopyatoff: К сожалению результат тот же Здравствуйте. Вы решили проблему? Тоже в 2020 максе. Такая же  фигня - ломается геометрия. В 2023 нормально открывается, а в 2020 сломано. Дополню. В 2023 есть только какая-то кривоватость с триангуляцией и где-то с нормалями, но геометрию не ломает - вершины не смещены.
18.07.2023

VRayBitmap светлее Bitmap и CoronaBitmap

Вроде бы как разобрался. В разделе настроек врейбитмап Color space transfer function надо поставить Auto или sRGB. А у меня почему-то стояло None. [[image:673674,]]
13.07.2023

VRayBitmap светлее Bitmap и CoronaBitmap

Здравствуйте народ. Переделываю материалы из короны в вирей. Заметил что битмап вирея высветляет текстуру относительно битмапа стандартного или короновского. Не пользовался виреем 100 лет, потому туплю. Подскажите, что надо крутануть чтобы виреевский битмап был такой же по гамме как короновский? [[image:673661,]]
13.07.2023

вопрос про корона рендер и обновление текстуры

Цитата tkozodaev: перезапуск макса или переимование текстуры и переназначение ее Только перезапуск помогает.Вроде у coronabitmap нет такой проблемы.
30.06.2023

вопрос про корона рендер и обновление текстуры

Здравствуйте. Та же проблема. Ни одно из предложенных решений мне не помогло  Пока только перезапуском макса спасаюсь. 
29.06.2023

Archicad несколько вариантов планировки в одном файле

Здравствуйте! Задача - нужно сделать несколько вариантов планировки. Хочу чтобы они были все в одном файле. На ум приходит два способа осуществить это: 1. Создать дубликаты слоёв под каждый вариант на все типы объектов (стены, зоны, мебель, оборудование и т.д.) и соответствующие комбинации слоёв; 2. С помощью фильтров реконструкции.  Первый вариант мне не нравится увеличением списка слоёв, который и без этого достаточно обширный. А вот второй понравился своей лаконичностью. Создаю на каждый вариант свой фильтр реконструкции, выделяю необходимые объекты и задаю им режим "показывать только в текущем фильтре". В результате чего, в каждом фильтре показывается своя планировка со своими объектами (стены, зоны, мебель и т.д.) Очень удобно - список слоёв не раздувается.Но столкнулся с проблемой. Автоматические зоны при обновлении подстраиваются под стены и объекты (границы зон, например, линии) которые присвоены к другому фильтру и которые в данном фильтре не видно. Кто знает, как сделать так, чтобы зоны обновлялись под объекты в своём фильтре реконструкции? вар.1 [[link:image_uri:373922,]][[image:373922,sky_image_forum]][[/link]] вар.2 [[link:image_uri:373923,]][[image:373923,sky_image_forum]][[/link]] Вот зона обновляется под стены из другого фильтра: [[link:image_uri:373924,]][[image:373924,sky_image_forum]][[/link]]
11.05.2020