ZolotukhinMikhail

СообщенияДата

Что хорошего у вас? тема на утро

Цитата kolamba: Работаю в свой день рождения, вторник все таки. Аналогичная ситуация. В принципе, когда работа ненапряжная, нет дедлайнов - это тоже своего рода подарок
09.08.2022

First level / EvelnGrace

Баланс света и засветов в сцене решается настройкой экспозиции во фрейм буфере. Параметрами Exposure и Highlight burn
08.06.2022

Почему не активны вкладки V-ray frame buffer?

Цитата dnn.di: Добрый день, подскажите почему нет Layers и Stats справа в фрейм буфере? Как включить? Оно свернуто.  Подведите курсор к правой кромке окна и кликните два раза [[image:564583,]]
03.05.2022

Color mapping

Цитата katya_m: highlight compress не поможет, к сожалению. смотрите гамму на входе и выходе так же гамму текстур и в какой гамме будете сохранять итоговые изображения, играйте со значениями, так же значение burn value должно быть при реинхарде минимальное (на мой вкус). и сама обработка во фрейм буфере (кривые, уровни и т.д.) Еще настройки самих лайтов, там тоже много крутилок и всякого. Точных значений никто вам не скажет, пробуйте, экспериментируйте. Я сама когда-то перешла на реинхард и намучалась с ним... Lens effect применяется в любом случае только к пикселям с значением выше 1. С помощью highlight compress или кривых можно срезать ненужные высокие значения, к остальным будет применяться lens effect, его уже регулировать в настройках. Тут все зависит от рабочего процесса, который вы используете, и от нужного вам результата Цитата Sasha_santi_ago: А как настроить highlight compress? Нужно какой то рендер элемент включить или где это искать?  В настройках фрейм буффера. В 5 врее highlight burn называется [[link:image_uri:563253,]][[image:563253,sky_image_forum]][[/link]]
27.04.2022

Color mapping

Здравствуйте. В случае использования режима linear нужно корректировать засветы из фреймбуффера с помощью highlight compress
26.04.2022

Выключение компьютера при рендере

Выключается только при рендере или в режиме простоя тоже бывало?
06.04.2022

Обсуждение вакансий на 3DDD

Насчет RenderThat, Работал там 3.5 года на полном графике, моделинг, шейдинг и виз. Ушел в октябре по собственному хотению Что могу сказать. Как работодатель они хорошие, по деньгам не обижали, по рабочему процессу хоть хаос и происходил местами, но, в общем, тоже нормально. Туда я пришел с низким навыком моделинга, за 3 года неплохо его прокачал, моделил всё, от корпусной мебели до мягкой, плетеной мебели; шуруповертов и всякой декоративной фигни. Потом все это визилось в шаблонных сценах. Из минусов, так это реально конвейер во всей своей красе. Ваша работа не является частью какого-то большого  значимого продукта, как в геймдеве, например, соответственно, мотивации делать качественно, как таковой, нет, но приходится. Спустя 3,5 года конвейерной работы мне лично стало тяжело выполнять бесперспективную работу, поэтому ушел. Но как работодателя RenderThat могу советовать.
04.01.2022

Ищу наставника, по освещению vray (за монету)

Цитата Revered: Ну в интерьерке я б навернео от наружки отталкивался. настраиваем энвайронмент "под реал" и дальше пляшем. С люксами хорошо, если эти значения есть на руках так конечно сподручнее. Люксы можно получить с помощью VrayLightMeter. Сложность тут только понять, какие они должны быть для разных помещений. В интернете таблиц много разных с усредненными значениями, можно на них опираться
11.11.2021

Ищу наставника, по освещению vray (за монету)

Цитата Revered Я слышал мнение, что лучше привязываться к реальным значениям камеры, для подобной сцены как если бы она была в жизни, и через них к более-менее реальным значениям освещённости. А как находить эти реальные значения, если, например, помещение может иметь разные собственные размеры и разные размеры светового проема и, соответственно, разную итоговую освещенность?В определении освещенности и, как следствие, настроек камеры я в последнее время отталкиваюсь от значений освещенности LUX
11.11.2021

WIP l deliriooous

Здравствуйте. Почему-то все изображения имеют зеленый оттенок. Так должно быть?
10.11.2021

Сохранение рендера. Тусклая визуализация

Самое простое решение - это сбросить vray до настроек по умолчанию. Просто в настройках рендера выберете другой рендерер ( например, skanline ), потом выберете снова vray.
28.07.2021

Сохранение рендера. Тусклая визуализация

Какие настройки во фрейм буфере выставлены? [[link:image_uri:483209,]][[image:483209,sky_image_forum]][[/link]]
28.07.2021

Сохранение рендера. Тусклая визуализация

Для начала нужно понять, не является ли это проблемой гаммы. Что у вас во вкладке Color Mapping. какие значения? [[image:483195,]]
28.07.2021

как выбелить потолок от GI?

Использовать VrayOverrideMtl В Base положить исходный материал. В GI материал с нейтральным оттенком
29.01.2021

Черная, темная тень, контрастный рендер в Vray

За контраст свето-теневого рисунка отвечает настройка освещения прежде всего. Экспериментируйте с источниками освещения, HDR освещением. Из Виреевских настроек поможет уменьшение влияния вторичного отскока В разделе GI ( В Эксперт моде, значение напротив Light cache ) Ну и постобработка. Канал VrayRawLighting поможет.
29.01.2021

Пересвет

Highlight Compress во фрейм буффере, где настройка экспозиции, пониже.
26.10.2020

Пересвет

Здравствуйте, например, можно его убрать, если есть желание.
26.10.2020

Обсуждение вакансий на 3DDD

Цитата Verity: https://3ddd.ru/work/vacancy_show/3373#author-contacts  Ну я не знаю. Кассир в магазине и то больше получает. В вакансии указан город Казахстан, там средняя 25 тыс. рублей...
27.02.2019

Визуализация,V-Ray настройки

Художественная выразительность зависит от освещения, композиции кадра, дизайна. Касательно настроек, просто сбросьте их по дефолту, там уже все хорошо настроено
26.11.2018

Систематизация материалов

В Slate material editor можно создать много окон дополнительных [[link:image_uri:219945,]][[image:219945,sky_image_forum]][[/link]]
31.10.2018

Помогите с освещением!

Цитата agluamova94: У меня почти везде так. Даже здравая доля фш не дает нужного результата. Не люблю в фш вообще перекраивать весь рендер, иначе зачем рендер то. Почему у других рендеры такие живые, реалистичные, а у меня плоские и безжизненные((( Во фреймбуфере кручу все ползунки какие только есть, но никак не поймаю, чего мне не хватает то?( Постобработка-очень важный этап, не стоит им пренебрегать, тем более, если есть время. Что касается освещения, то тут сцену саму смотреть надо, так сложно сказать. Ползунки все крутить не обязательно, надо с умом) 
31.10.2018

Помогите с освещением!

Цитата larrs: хватит носить по форуму эту фигню, нравиться хдр свети хдроом  Хорошо
31.10.2018

Помогите с освещением!

HDRI оправданы, когда площадь остекления большая, и в экстерьерах незаменимы. При небольших оконных проемах и ская с саном хватает.  Первая картинка мне нравится в плане светотеневой и тональной проработки. Возможно, я бы увеличил контрастность падающих теней на этапе постобработки  Что касается второй и третьей картинки, то они выглядят плосковато. Как раз таки из-за освещения, слишком равномерного, нет объема.
31.10.2018

First level | Agluamova94

Здравствуйте! По визуализации:  1. Работа с освещением. Все выглядит немного плосковато, на мой взгляд. Очень много искусственных источников освещения(как на первой картинке), что портит светотеневой рисунок и объем 2. Материалы. Особенно стулья на первом изображении непонятны. Не хватает фактуры.  3. Для первых работ хорошо!
29.10.2018

WIP | Доработка

Цитата juicycouture: Нужно показать часть комнаты, которая охватывает окно. Сначала был ещё и угол комнаты, но оно смотрелось пустовато, поэтому решено было показать только стену с окном и всё. Просто тут вопросы и к дизайну есть, на мой взгляд. Одинокий цветочек в углу, один стеллаж из черно-белых элементов, другой с деревянным каркасом. Материалы не понятны, черный цвет глухой (особенно на стеллаже справа), свет не подчеркивает объем предметов, очень равномерный, с размытыми тенями.
07.07.2018

WIP | Доработка

Я думаю, тут нужно сперва решить вопрос, что Вы хотите этим ракурсом показать? Диван со стеллажами? Мне кажется, этого маловато будет чисто с информативной точки зрения.
07.07.2018

Тени

Цитата Deni0190: Ну а какие есть более менее правильные варианты освещения?  Хм, ну, в компьютерной графике несколько стандартных, я думаю, Вы знаете о них: Sun+Sky, HDRI, обычные light plane
22.06.2018

Тени

Цитата Deni0190: Попробую, я не знаю, мне не нравиться просто что-то, чего то не хватает. Хочется более художественных рендеров Ну, художественность понятие относительное, складывается из множества факторов: -Хороший дизайн и идея -Грамотно настроенные шейдеры и освещение (с использованием референсов) -Качественные модели и текстуры -Хорошая постобработка, которая вытянет даже средненький рендер. ( Возможно, в 32-х битном пространстве )
22.06.2018

Тени

Raw lighting, например. Там просто все. У Вас в профиле работы нормально освещены.
22.06.2018

Тени

Было бы неплохо скриншот хотя бы увидеть, что получается. Я не знаю случаев, чтобы без фейков нельзя было баланс хороший найти между светом и тенью, тем более в обычном интерьере. Просто тени усилить можно на этапе постобработки, добавив канал с тенями из render elements
22.06.2018