СообщенияДата

Как уменьшить прозрачность этого материала?

"Fog Color" сдвинуть в сторону Exit Color, Refraction - в сторону серого.
09.12.2011

Положение вирей лайта

Внутри. Хотя мне, в силу рекламной специфики, тени от рам моделировать не надо
25.10.2011

Останавливается процесс рендеринга

Quote: еще есть идеи как исправить ситуацию? ну, 3dmax.ini удалить, штоле.... ))) Еще вариант - сменить рендер на стандартный, рендернуть им, а потом опять в-реем
29.07.2011

Останавливается процесс рендеринга

Окно исчезает, и рендеринг тоже прекращается? В процессах не висит?
29.07.2011

Не отображаются материалы при рендеринге

Можно сделать Mat. Override в свитке глобальных настроек в-рея. Или проще импортировать все в новую сцену
05.07.2011

Компоновка этикеток в Кореле

Я лично не знаю, разве что скриптом.. Но скрипты я тоже писать не умею http://corelvba.com/ru/?pages=var_1 не оно?
05.07.2011

Компоновка этикеток в Кореле

Ну дык в файл с полями накидываете.. Рамку можно с привязкой к другой рамке вплотную приложить. Скрипт, конечно, можно написать, но размеры ж должны быть одинаковыми.. Еще вариант = на отдельном слое сделать просто прямоугольники (bounding box), и потом импортированные файлики по центрам прямоугольников разложить (на другой слой)
05.07.2011

Не корректно срабатывает Boolean

Немного оффтопа - сколько помню, всегда в максе была проблема "булен глючно работает", еще с 2.хх версии. Неужели так сложно реализовать нормальный алгоритм? Или это чистый маркетинг, чтобы покупали коммерческие плагины?
15.04.2011

Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления

Ilyachack RUS_095 у многих такая проблема, и у меня на одном компе, на другом нормально. Лечится полным сворачиванием всех окон, кроме макса. Если не помогает, то отключите все прозрачности в оформлении семерки, должно помочь 100%.
05.04.2011

Тесты на знание 3d max

Маленький тест - 9 из 15, не знал те комбинации, которыми не пользуюсь. Наверное, у других тоже так
31.03.2011

Тест железа 2011 - прогноз времени рендера процессорами

Quote: у меня похожий результат на i350 - в смысле погрешности 41 минута, что ли? Это уже не погрешность, а целая триумфальная арка Quote: понятия не имеете, как заставить 16ти-поточный комп отрендерить сцену всеми ядрами РАЗОМ, а все туда же. не все же такие продвинутые, основная масса как раз работает на уровне Quote: Открыл -ОТРЕНДЕРИЛ-закрыл
08.02.2011

Тест железа 2011 - прогноз времени рендера процессорами

Quote: 1 - открыл файл 2 - нажал рендер если кому интересно... Core i3 530 - 3.06GHz, 4Gb ram, render time - 32 m 27s (по формуле - 30мин ровно)
08.02.2011

Frame Buffer

Quote: Просто удалить надо этот файлик и перезапустить макс....помогает от многих клюков....например если метэдитор потерял все шарики Знаю, но это не то... Quote: поэтому следует сдвинуть 1 на 0 другой на 1, ну или близко к этому, и при следующем открытии файла диапазон гистограммы будет только в этих пределах а что делать с добавленными маркерами? Крайние-то понятно, 0 и 1, а средние - хз.. я ж не помню, сколько там было по дефолту Quote: и вообще можно сбросить Vray выбрав сканлайн и обратно Vray.. любимые настройки набить заново не долго. вроде, пробовал, но не помню, сбрасывались ли настройки цветокоррекции... Спасибо, попробую - отпишусь! UPD: Работает, нужно сменить рендер на любой другой, отрендерить им, а потом вернуться наVRay. Всем спасибо!
07.02.2011

Frame Buffer

А кто знает, как в vray frame buffer сбросить настройки color correction (те, которые exposition, histogram, curve - случайно ткнул один раз на линю гистограммы и один маркер улетел далеко в минусы ). Импорт в новый файл работает, да, но хотелось бы иметь сброс настроек в том же файле
03.02.2011

Ванна!Эффект каустики.

Quote: Quote: а 920 Например я не понял что за машина... . Core i7 920
04.12.2010

Комната с искуственным освещением

Quote: интересует мнение об освещении, само освещение и тени похожи на натуральные? может есть ссылки где почитать как правильно настроить искусственное освещение У вас слишком мало ярких деталей. Можно покрутить вирей, можно отфотошопить. Далее. Телевизор нифига не реальный. Ну где вы видели такой темный телевизор? Надо поднять яркость самосвечения (в максе знаю как, в 4д - сорри..). Или поставить перед телеком плайн с материалом, чтоб светил как прожектор (должны быть тени и блики от телека.). Можно еще источники света накрутить, или в фотошопе кривыми вытянуть светлые участки. "Тёплый желтый" не надо
04.12.2010

Сохраненная картинка не соответствует рендру

Quote: а при сохранении в тиф и в дипег очень темная, в чем может быть причина? в диалоге сохранения надо указать Override gamma и значение 1.0
06.10.2010

Выдает ошибку при рендеринге

Quote: вообще этот файл не могу открыть! даже через мердж... ))) просто макс вылетает от него без каких либо ошибок) возможно проблема с геометрией аналогично, ни открыть не получается, ни мерджить
06.10.2010

Отражение лучей света от зеркала

включить каустику?
01.10.2010

Мой первый интерьер. Проект настоящий

Брутальненько
28.09.2010

не могу найти Simcloth!

Это дополнительный плагин, находится в гугле (Simcloth3)
24.09.2010

Рельефное стекло

Quote: макс файл с материалом в архиве CRC error in 1.6.max Quote: попахивает бредом. да, могу еще и травки отсыпать Если я неправ, покажите ваш вариант. Насчет текстуры - само собой, 100*100 пикселов делать неправильно. Кстати, при VrayDospacementMod дисплейс будет на всех поликах, в том числе и на задней поверхности стекла, не так ли? Поэтому и детачил полик ЗЫ. с нормальной тектурой проверил - без выкрутасов, нормально, хотя рельеф все-таки читается не очень..
24.09.2010

Рельефное стекло

Quote: Точно! Один в один Good можно рассказать, что Вы делали? плз Нечего рассказывать. Из бокса сделал EditPoly, передний полик отдетачил. Материал виреевский, диффуз по вкусу, рефлект серый 190, рефракт 190. IOR=1.01 (сейчас будут возражения ). Назначил материал остаткам бокса и полику. Полику дал модификатор VrayDisplacement Mod на 2 см. Всё. ЗЫ. почему коэфф. преломления 1,01, а не 1,6? Потому что мы не в реальной системе просчитываем, а в приближенной. При коэффициенте преломления более 1 нужно просчитать очень много лучей, иначе получится жуткая каша (матовое стекло). Или увеличить сабдивы на преломление (200-300 - это для камикадзе ) . Была б легко аппроксимируемая сфера - нет проблем, но тут аппроксимировать нечем, придется жертвовать реалистичностью
23.09.2010

Рельефное стекло

http://postimage.org/image/2ykvenfgk/ типо так?
23.09.2010

Постоянная проблема с пересветом

Подставить временно материал без отражения вообще. Если поможет, копать силу отражения. Мультиплеер 1,0 и гамму задрать (1,9-2,5 ничё страшного). ИМХО, конечно
23.09.2010

Видимые сэмплы лайткеша

Light Cache - размер ячейки уменьшите до приличного Или поставьте Brute Force на вторичку
22.09.2010

W.I.P Terra

Света, по-моему, слишком много. И теней маловато.
18.09.2010

[reactor] Анимация падения карт. Нужна помощь!

Ну тогда попробуйте не RB, а Cloth, но очень-очень жесткий .
18.09.2010

[reactor] Анимация падения карт. Нужна помощь!

http://ardisoft.net/svg-z-cards/screenshot.png - текстурки, если в ларёк идти лениво Насчет реактора- дык, надо RBcollection из Helpers->reactor на сцену кинуть, приаттачить все карты, а дальше по ситуации. Чем разбивать надо? Картой? Дёрнуть нижнюю? Соответственно организовать объект, которым разбивать, анимировать. Дальше - превью в реакторе. Вроде, так
18.09.2010

LiW nailgun (Life in Work :))

Quote: Отличия явно есть в стекле на коняшке. Да, виреевский троянец какой-то странный.. В остальном, в принципе, достаточно похоже. Ещё бы и ментал прикрутить.. .. Я вообще к чему - я когда-то сравнивал бразил, вирей и ментал, так вот, по большому счету, разница в каких-то "фишках" (например, в бразиле можно сделать нормальную каустику с дисперсией, но мееедленно, в вирее её по честному не сделаешь, но зато быстро ), остальное же практически на уровне. Интересно, расстановка сил изменилась с тех пор или как?
16.09.2010