СообщенияДата

Скрипт для изменения размера импортированных чертежей/картинок

Цитата D-d_Man: Цитата sh4d3rx: Что-то на 2024.2 не работает он у меня по крайней мере. странно, у меня работает, и дома, и на работе, и на ноуте  Цитата eugene132003: Не понял, как мне им изменить чертежи, импортированные из пдф так, чтоб размеры чертежей были правильные элементарно Ватсон)) По крайне мере я делаю так- к примеру, закинул чертёж с рандомным масштабом, выбираем любой размер  на чертеже до 10 м. ( забыл упомянуть у скрипта ограничение на 10 000 единиц, я работаю в мм и для меня максимум  в этом скрипте 10м - мне хватает - кому как) итак, выбрали размер ( например 3500 мм.) и с привязкой построили ректангл, естесственно его физический размер ( например 50 мм) не соответстует нужному - при выделенном ректангле в скрипте просто забиваем нужный вам размер  по оси  референсной размерной линии - тот к которому привязывали ректангл, итого ваш ректангл масштабируется до нужного размера, вы смотрите в траснформэйшен тулбокс коэффециент масштабирования вашего ректангла и вбиваете это значение ( в данном примере ректангл масштабировался с значением.7000) для всего чертежа, итого - всё в нужном масштабе, дальше резетикс форм, по вкусу.  Писать в 10 раз дольше чем сделать - два клика в итоге, плюс минус. Просто скрипт постоянно висит на экране и ты в процессе работы держишь на контроле все свои размеры без лишних телодвижений по измерениям. по написанному - долго. возможно, в реальности проще. 
13.02.2024

Не запускается установщик Autocad 2024

Удалите компонент ODIS перед установкой программного обеспечения Перейдите в раздел C:\Program Files\Autodesk\ AdODIS \V1. Запустите RemoveODIS.exe от имени администратора. Удалите содержимое папки C:\ProgramData\Autodesk\ODIS\ Очистите папку "% temp%" и папку "% localappdata%\ autodesk \ ODIS".
13.02.2024

Скрипт для изменения размера импортированных чертежей/картинок

Цитата D-d_Man: Лучше  пока не придумали RealSizeTB Не понял, как мне им изменить чертежи, импортированные из пдф так, чтоб размеры чертежей были правильные. Опять-таки надо искать размер коробки всего чертежа, а у меня привязка к реальным внутренним размерам чертежа Цитата itoo: Ещё ReDeform в виде плагина есть для этого... Закинул к себе на ЯД Да, суперская штука. Но не для тех вещей, для которых я написал скрипт. Он только для подгона чертежей или объектов 2D
06.02.2024

Скрипт для изменения размера импортированных чертежей/картинок

Цитата sh4d3rx: https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/scale-to  Вот таким пользуюсь скриптом, очень даже не плохой. Отличный скрипт. Но я так понял, что мне нужно знать размеры бокса модели, до которого увеличивать. А свой скрипт я юзаю только для чертежей. Там если не почистить, то размер будущего бокса не предсказуем
02.02.2024

Скрипт для изменения размера импортированных чертежей/картинок

Всем привет. Была необходимость перенести из PDF чертеж в макс. Понятно, что размер импортированного чертежа был другой. Постоянно высчитывать пропорции было лень, поэтому написал минискрипт для этого. Идея простая: в поле "Old scale" вводим значение существующего размера (например, расстояние между осями в импортированном чертеже), а в поле "New scale" - значение по чертежу. Позже оказалось, что для объектов тоже подходит, но только для 2D. Нюансы: вводить через точку, чертеж импортируется как один единый объект и переводится в сплайн. Наверняка есть еще куча недоработок, но я не заморачивался (да и писать скрипты особо не учился). [[image:719170,]] Ссылка на скрипт:https://disk.yandex.ru/d/E33ElISf3Ev8AgПосле первого запуска появляется в меню Customize User Interface ->Toolbars->Category: For Home ->scale_all для создания кнопки.Буду рад, если пригодится 
02.02.2024

Изменение размера дефолтного UV Checker

Цитата Evilis: Строки: 1) Генерируемый мат 2) Нэйм мата 3) Путь к текстуре в диффуз 4) Назначение текстуры в диффуз мата 5) Отображение текстуры в въюпорте 6) Самосвет (мат) 8) Активация оверрайд режима С 9-ой чек сигнатуры файла  это разобрался. спасибо.Но размеры текстуры здесь нет!!! Цитата Evilis: Строки: 1) Генерируемый мат 2) Нэйм мата 3) Путь к текстуре в диффуз 4) Назначение текстуры в диффуз мата 5) Отображение текстуры в въюпорте 6) Самосвет (мат) 8) Активация оверрайд режима С 9-ой чек сигнатуры файла  Если хотите заменить только текстуру, то положите свою в корень > maps > uvwunwrap и замените UV_Checker.png на нейм вашей Для манитуляций с битмапом > прописать желаемые настройки для Bitmaptexture [[link:image_uri:714333,]][[image:714333,sky_image_forum]][[/link]]Не помогло Итак, решил задачку,После указания пути достаточно было поставить такой код:bmap = Bitmaptexture fileName:mappathbmap.coords.U_Tiling = 0.005bmap.coords.V_Tiling = 0.005 А далее заменить строку на такую:uvchecker_mtl.diffuseMap = bmapДолжно полчиться так:uvchecker_mtl = Standard()uvchecker_mtl.name = "uvchecker_mat"mappath = pathConfig.GetDir #maxroot + "maps\\uvwunwrap\\uv_checker.png"bmap = Bitmaptexture fileName:mappathbmap.coords.U_Tiling = 0.005bmap.coords.V_Tiling = 0.005uvchecker_mtl.diffuseMap = bmapshowTextureMap uvchecker_mtl trueuvchecker_mtl.selfIllumAmount = 100В строках bmap.coords.U_Tiling и bmap.coords.V_Tiling можно поменять значения для изменения размера тайлинга
19.01.2024

Изменение размера дефолтного UV Checker

Цитата Evilis: В корне >  scripts > Startup > uvchecker_override_material.ms Перепишите на желаемое скрипт. Где менять? [[link:image_uri:714327,]][[image:714327,sky_image_forum]][[/link]]
19.01.2024

Изменение размера дефолтного UV Checker

Всем привет.Есть в 23 и выше максе возможность включить UV Checker во вьюпорте (Standard->Materials->Overrid with UV Checker). Но размер крайне мал. Как его изменить? Дефолтная текстура чекера 2048х2048, так что наверняка можно. Искал в файлах в ENU, сходу не нашел в ini.
19.01.2024

ArchiCAD 22 "невозможно прочитать план"

Цитата sagava: Цитата mirambekabdrakhimov: теперь и у меня выскочила надпись "невозможно прочитать План" , что делать? какая версия программы? Может это? https://helpcenter.graphisoft.com/ru/knowledgebase/136120/#toc-hId-251268891  [[link:image_uri:673412,]][[image:673412,sky_image_forum]][[/link]]
12.07.2023

Получить точку пересечения сплайнов?

а если пересечений много, то будешь мучиться с crossinsert минут 30. есть ли скрипт, чтоб ускорить это дело?наткнулся на splineOps.startCrossInsert и SSCrossInsertCMode оба варианта не очень понятно что делают. в хелпах объяснения нет :-(
03.03.2023

Старые скрипты для 3Ds Max

Цитата Evilis: MCG нет. там даже если писать на максскрипте в разных версиях макса разные операторы и функционалhttps://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2018/ENU/?guid=__files_GUID_1AB01BA7_7337_4E2F_8CFE_E0AB55EFE995_htm
31.10.2022

Старые скрипты для 3Ds Max

Цитата thebrianbest: Можно ли как-нибудь установить старый скрипт в новый Max? К примеру, у меня есть mse скрипт, который рассчитан на 2018 версию, а я использую 2022. Мб можно как-то отредактировать сам скрипт, просто сам скрипт устанавливается и работает до перезапуска сцены. все, что ниже 2018 макса имеет другой вариант maxscript. так что если только то, что работает на 2018 и младше. в 2020, вроде, максскрипт тоже меняли
29.10.2022

Очень долго импортирует объект в сцену.

Цитата prodUtka: Цитата eugene132003: Цитата prodUtka: https://3dground.net/ru/prod/prune-scene-2180817     Обновленная ссылка ОСТОРОЖНО!!! Пропаганда и фейки!!!заходить через ссылку для обновления Прюна в самом скрипте НЕЛЬЗЯ, т.к. опять выведет на ту страницу с фейком про Буч, что и ссылка выше. Вот ссылка на страницу разработчика в Гитхабе. там нормальный плаг https://github.com/3DGROUND/Prune-Scene/blob/master/PruneScene.mzp   Многие покупают скрипт именно с сайта, которую я указала, в том числе и я о_о Сейчас ссылка уже никуда не ведет. и зачем покупать, если он бесплатный?
25.10.2022

Очень долго импортирует объект в сцену.

Цитата prodUtka: https://3dground.net/ru/prod/prune-scene-2180817   Обновленная ссылка ОСТОРОЖНО!!! Пропаганда и фейки!!!заходить через ссылку для обновления Прюна в самом скрипте НЕЛЬЗЯ, т.к. опять выведет на ту страницу с фейком про Буч, что и ссылка выше. Вот ссылка на страницу разработчика в Гитхабе. там нормальный плаг https://github.com/3DGROUND/Prune-Scene/blob/master/PruneScene.mzp
20.10.2022

Могут ли болеть суставы от сидения за компом?

перечислим: туннельный синдром (не совсем суставы, но все же), боли в локтевых, тазобедренных, суставы позвоночника (особенно поясничный и шейный отделы)
28.09.2022

Отображение объектов во вьюпорте

Цитата Ireneuniqueyeah: Цитата giglen: А с видов Top, Left итп ортографичесиких тоже тупит? У меня бывает перспектива так гонит, а в ортографическом режиме все норм. Но вобще такие глюки появляются, когда сцена, например даеко от центра или вот возможно милиметры дают такой эффект. Слишком большие числа в размерах получаются, возможно поэтому.  В ортографии да, все хорошо. Но перспектива снова барахлит, метры поставила, к нулю  подвинула сцену используйте только орто. перспектива всегда так. а крупные сцены лучше делать в системных единицах метрах, отображаемые - любые
15.09.2022

Ограничения перспективы

Пробовали? [[image:599771,]]
15.09.2022

Артефакты во вьюпорте

Цитата alinka68021: Цитата Roman_Zh: Много раз уже отвечали, решается Viewport clipping и нижний ползунок чуть выше нижней метки Он режет геометрию , как решить это что б эффект был таким же , но геометрию не резал в процессе работы? Цитата Roman_Zh: Много раз уже отвечали, решается Viewport clipping и нижний ползунок чуть выше нижней метки вот такая гадость в перспективе , просто невозможно((( помогите , кто знает (( [[link:image_uri:531978,]][[image:531978,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:531979,]][[image:531979,sky_image_forum]][[/link]] переключаемся в орто и работаем там. единственное: будет орто ,а не перспектива. но такого просвечивания не будет совсем и VC не придется использовать
12.09.2022

Плагин для крыш

Цитата itoo: Цитата eugene132003: PS: советуют без указания цен - первое. А ничего, что там был ответ не вам, а человеку, который не разобрался с MAINTENANCE PLANS? Вы внимательно перечитайте тему свою же. Ей Богу, прям чувствуется от вас обида, что бедный АТайлс этот не поддержали. да где же я сказал, что атайлс - круто? зато четко могу показать, где вы выдали рекламу. такие разговоры о цене доводятся в личку культурными продавцами. а никак не во всеуслышание. пусть Администратор решает, есть нарушение в виде рекламы не к месту или нет. и да: я использую RC в разы больше, чем атайлс. 
12.09.2022

Плагин для крыш

Цитата itoo: Цитата eugene132003: т.к. разговор начинался о текстурировании крыши, Именно! Вы спросили о методах и инструментах, вам ответили. И никто и не собирался топить за что-то и втюхивать. Вам посоветовали гибкий и оптимальный во всех смыслах инструмент для поставленной задачи, вы же продолжили спор ни о чём, мол АТайлс крут и всё такое.  сначала вы начали нападать на один плагин, потом рассказали о покупке RC (не удивительно с учетом аватки). открытая борьба за конкуренцию и реклама. вроде к правилах форума, такие ходы запрещены. хотите рекламировать - есть отдельное поле на сайте. платите и любуйтесь на рекламу. PS: советуют без указания цен - первое. я ни разу не сказал, что ATiles крут, не выдумывайте - второе.
12.09.2022

Плагин для крыш

Цитата grdesigner: Цитата eugene132003: повторяю: чтоб быть более гибким для высокой скорости работы.Понятно, что вы будете давить за RC. но на нем свет клином не сошелся Я тоже буду топить за рейлклон. Чем больше его изучаю, тем больше фантазия разворачивается на области применения. Новые версии выходят нечасто, но зато функционала приносят много. По поводу тривиальных задач в виде кровли. Во-первых, в библиотеке уже есть готовые стили. От Вас лишь требуется нарисовать сплайны и применить стиль. Во-вторых на много задач есть вшитые макросы, которые заменяют большие куски стиля. И их тоже можно изменять/дополнять. Рейлклон как раз гибкий инструмент. Он один, с одной логикой заменяет любую параметрику и рандомизацию в сцене. Вот абсолютно все где у Вас есть одинаковые объекты или нужен рандом он это делает. Не скажу что легко. Сложно. Надо напрягать мозги при составлении стиля, особенно где касается написания формул/кода, но там и задачи другого порядка. Ограничение лишь Ваша фантазия, Ваше понимание работы стиля и функционал 3д макса. Поддерживаю все то, что говорит itoo. В его выводах не ангажирован, у меня официальные лицензии и плачу официалам за подписку. Ни разу не пожалел о приобретении. А хотя нет, жалею. Жалею почему не купил раньше, когда он был не таким сложным, чтобы на протяжении годов по чайной ложке изучать. ПС на черную пятницу у итоо скидка в 25%. Если пропустили, то следом сразу кибер понедельник, тоже скидка. Первый закуп производил пользуясь этим шансом. Позже продлеваю лицензию когда выходит новый макс, чтобы скачать новый билд. Но если продлевать в июне-июле, то за годичную подписку можно успеть скачать под две версии макса. Т.е. обновляться можно раз в два года. Каждый выбирает для себя. не выгораживаю aTiles и не считаю, что RC - единственный и не повторимый. всему свое место и время. согласен, что у RC много плюсов, знаю их и использую. косяки, кстати, выдает так же регулярно - зависит от задачи, ну не все может решить RC! После любого плагина требуется рука моделера, если продукт нужен качественный и без изъянов. Дискуссия превратилась, к сожалению, в "Покупаем горячие пирожки!" PS: не поверите, но кто сколько платит за плагины - его дело! а распродажи в этой ветке вообще не интересуют, т.к. разговор начинался о текстурировании крыши, а для рекламы есть отдельный блок на странице сайта!
12.09.2022

Плагин для крыш

Цитата itoo: Цитата eugene132003: на самом деле надо уметь пользоваться и тем и другим. в разных ситуациях - по разному. Какой смысл использовать устаревший и ограниченный в возможностях ATiles, если есть гораздо более гибкое и функциональное решение от Айту. Смысл держать зоопарк плагинов то? повторяю: чтоб быть более гибким для высокой скорости работы.Понятно, что вы будете давить за RC. но на нем свет клином не сошелся
12.09.2022

Плагин для крыш

Цитата itoo: Цитата grdesigner: рекомендую один раз вложиться в railcone и забыть про кучу всяких мелких, ограниченных плагинов по параметрике. Категорически поддерживаю! Глянул видосы этого убогого ATiles, всплакнул ) антиреклама конкурентов?! на самом деле надо уметь пользоваться и тем и другим. в разных ситуациях - по разному. RC хорош во многих вещах, но некоторые простые проще сделать в Atile, чем ковырять рейл. повторюсь: всему свое применение и надо знать все варианты, чтоб быть более гибким для высокой скорости работы
09.09.2022

Не для Позитива

Цитата valek76: Глаза уже не видят, но руки-то помнят. Мастер! [[image:527343,]] похоже на сварку автоматом. просто прибор в сторону скосил. сварщик тут скорее всего отвернулся от машинки
23.12.2021

Объекты не принадлежат ни одному слою

Цитата NoNick: eugene132003 ВОЛШЕБНИК!  спасибо не я, а автодеск :-) они сами накрутили ошибку и на оффоруме написали как исправить. ошибка еще 2018 макса
22.12.2021

Не для Позитива

Цитата Капустка: И это не фотошоп, а реальный товар  [[link:image_uri:524685,]][[image:524685,sky_image_forum]][[/link]] «Эльбрус-8СВ». Они выполнены по 28-нанометровому техпроцессу, содержат 8 ядер «Эльбрус» пятого поколения с тактовой частотой до 1,5 ГГц.  Напомнило... [[link:image_uri:524691,]][[image:524691,sky_image_forum]][[/link]]
12.12.2021

MaxScript получение координат точек сплайна

Цитата -NiK-: но если речь идёт о двух сплайнах ... а теперь бы написать скрипт для подгона под базовую кривую бесконечного количества сплайнов... займусь по возможности :-) а если еще и под меш...
07.12.2021

MaxScript получение координат точек сплайна

Цитата -NiK-: Отмечу также, что не стоит использовать глобальные переменные в таком количестве, с такой целью и именами типа th :) Огромное спасибо за помощь в написании скрипта. Пишу их для себя. Это первый, который вообще выложил. А так, да - правило обязательного комментирования действий и "говорящих" названий переменных никто не отменял. А то читаешь код, а там как-будто кто-то обфускатором прошелся  Цитата Slazzo: он работает на безиерах тоже? т.е. не только точки но и крувую свелдит? По идее, да. А тот вариант, что выложил -NIK-, еще и более чистый по коду и больше учитывает нюансов при работе.
05.12.2021

MaxScript получение координат точек сплайна

супер идеи, ребята! спасибо. пошел разбираться с алгоритмами.Написал. хоть и криво, но как умею пока. вот только не знаю, как прикрепить сюдаНаписал, как смог (увы, пока не профи). https://disk.yandex.ru/d/xSffKJojf_j_9AИскать здесь: [[link:image_uri:522526,]][[image:522526,sky_image_forum]][[/link]] результат будет такой: [[link:image_uri:522525,]][[image:522525,sky_image_forum]][[/link]]
24.11.2021

MaxScript получение координат точек сплайна

Цитата -NiK-: Цитата eugene132003: перебор - это жесть как долго. Смотря о каком количестве точек идет речь. Если это пара сотен, то можно не заморачиваться и перебирать каждую. Если их гораздо больше, то в ход идут алгоритмы собирающие точки в таблицы или деревья, чтобы ограничить круг поиска для каждой точки. Готовых решений на максскрипте я не видел. Сам я писал 2д лукап для коллапса точек анврапа, но даже если бы я захотел им поделиться, он бы вам не подошёл без значительных изменений. Осмелюсь предположить, что раз вы задаёте подобные вопросы, то видимо эти алгоритмы будут вам пока не по зубам. Тогда остается перебор. Хотя бы закешируйте позиции в массив, не берите их каждый раз из сплайна. с многомерных массивов и начал. было бы хорошо, если бы как в джаве был вариант дерева. там поиск удобен. хотя тут find тоже сойдет. точек будет много. не 2-3 сотни, скорее 500-800. да и сплайны будут состоять из нескольких частей. как алгоритм пока только забить все в массив и сравнивать сначала по X, потом то, что в диапазоне трешхолда, сравнивать по Y и оставшиеся Item прогнать на сравнение по Z. большего пока не придумал.
24.11.2021