OLOVO
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан

Репутация: 796
СообщенияДата

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата sten: OLOVO Zalman i3 Edge Black   - Максимальная высота процессорного кулера: 156 мм Кулер Be Quiet Dark Rock Pro 4 (BK022) - высота 162.8 мм Благодарю. Тогда такой корпус Fractal Design Meshify C TG Black
13.08.2019

Актуальные конфигурации компьютеров

Всем привет. сборка на i9 9900k Удачно ли все? https://hardprice.ru/rig/preview/1731,1756,1965,1336,1244,1408,2052,411,1517#
13.08.2019

Лес на задний план

Цитата linka2: Nikita9292cgalex выслала. https://drive.google.com/open?id=0B3BfozMXd8XzN3c0a04yUFd1dUU  скачать фон можно по ссылке + добавила еще 4 фона для разных времен года огромное спасибо)
21.06.2019

Фон для первого этажа

https://3ddd.ru/3dmodels/show/fasad_dlia_biekghraunda_vol_1_1
13.05.2019

Организация работы визуализаторов

Цитата OLOVO: Коллеги добрый день. Был ли у кого-нибудь опыт работы 2-3 визуализаторов над одним проектом (интерьер) с одинаковым финальным результатом? 1 cхема. Допустим, интерьер 300м2 (с готовым тз на виз) разбивается на помещения каждому визеру, и в итоге получаем результат, как будто над проектом работал один визер? 2 схема. Несколько сборщиков сцены и один визер, который настраивает свет и материалы. Поделитесь опытом и мнением. PS: сколько у Вас стоит визуализация за м2 такого качества: [[link:image_uri:268311,]][[image:268311,sky_image_forum]][[/link]]   [[link:image_uri:268312,]][[image:268312,sky_image_forum]][[/link]] еще кто-нибудь дополнит?
12.04.2019

Организация работы визуализаторов

Цитата nekrobul: Цитата freezemaximus: Вообще, что за понятие такое появилось "сборщик сцен"... в последнее время всё чаще мелькает. На мой взгляд бред какой-то. Над одним проектом должен работать один визер, тогда всё будет гармонично.  1 человек делает финальный результат. Это обычно тип который доводит до ума текстуры, свет и настройки.  Сборкой сцены обычно занимается моделлер. Но если моделлер\моделлеры зелёные то Каркас сцены собирает тот кто финалит а моделеры только модельки закидывают ему.  90% случаев большая часть нагрузки ляжет на сениора. ------------------ Как вернусь со встречи могу довольно много написать про работу в команде со всем вытекающим трешем. было бы здорово (про работу в команде) Цитата freezemaximus: Цитата OLOVO: Коллеги добрый день. Был ли у кого-нибудь опыт работы 2-3 визуализаторов над одним проектом (интерьер) с одинаковым финальным результатом? Вообще, что за понятие такое появилось "сборщик сцен"... в последнее время всё чаще мелькает. На мой взгляд бред какой-то. Над одним проектом должен работать один визер, тогда всё будет гармонично.  Из опыта скажу, я когда-то пытался что-то за кого-то доделать ииии это был кошмар. Либо работа выдавалась кое-как, если это устраивало заказчика, либо просто всё переделывалось.  Если один художник начал писать картину, то как другой за него её допишет? Это будет уже другая картина. Как-то так. Частично согласен. Сталкивался не раз.
12.04.2019

Организация работы визуализаторов

Коллеги добрый день. Был ли у кого-нибудь опыт работы 2-3 визуализаторов над одним проектом (интерьер) с одинаковым финальным результатом? 1 cхема. Допустим, интерьер 300м2 (с готовым тз на виз) разбивается на помещения каждому визеру, и в итоге получаем результат, как будто над проектом работал один визер? 2 схема. Несколько сборщиков сцены и один визер, который настраивает свет и материалы. Поделитесь опытом и мнением. PS: сколько у Вас стоит визуализация за м2 такого качества: [[link:image_uri:268311,]][[image:268311,sky_image_forum]][[/link]]   [[link:image_uri:268312,]][[image:268312,sky_image_forum]][[/link]]
12.04.2019

V-Ray Next и Gpu Next Почему рендер светлее на GPU Next?

может настройки в color mapping другие? (гамма)
03.04.2019

потолок с лопастями (эффект капли дождя)

Цитата xpp_nd_ruphus: смоделить форму, накидать section объектов из раздела сплайнов с равным шагом и экструднуть точняк. Благодарю
26.02.2019

потолок с лопастями (эффект капли дождя)

Коллеги, доброго времени суток. Каким быстрым способом можно смоделировать такой потолок? https://www.supawood.com.au/products/wave-blades/ Ручками и сплайном? [[link:image_uri:256339,]][[image:256339,sky_image_forum]][[/link]]
26.02.2019

подскажите что за диван

Цитата Шанталь: Pierre Paulin  sofa Chromatique спасибо!
20.02.2019

подскажите что за диван

Цитата dontpiter: Цитата OLOVO: Коллеги, приветствую. Подскажите производителя модульного дивана Вряд ли это производится серийно. Скорее всего заказ штучный. http://coulon-architecte.fr/projet/558/thionville  не думаю.
19.02.2019

подскажите что за диван

[[link:image_uri:254473,]][[/link]] Коллеги, приветствую. Подскажите производителя модульного дивана [[link:image_uri:254473,]][[image:254473,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:254474,]][[image:254474,sky_image_forum]][[/link]]
18.02.2019

Подскажите, что за шрифт

TT Masters DEMO Black
14.01.2019

Ищу диван

Цитата scion: Цитата OLOVO: Добрый день. Ищу производителя этого дивана. Спроси у автора этого проекта в инсте�https://www.instagram.com/senchugov/   я спрашивал - он не помнит
13.02.2018

Ищу диван

Добрый день. Ищу производителя этого дивана. [[image:65387,sky_image_forum]] [[image:65390,sky_image_forum]]
13.02.2018

Свет через подоконник не должен проходить но он проходит

включение retrace решает проблему, либо в Irradiance map  check sample visibility. Еще посмотрите чтобы источники света не пересекали геометрию.
28.04.2017

warning: texture map (normal bump)

AFM благодарю Nightt так и сделал Проблема ушла
11.03.2017

warning: texture map (normal bump)

Коллеги добрый день. Ругается на normal bump. Как быть?
11.03.2017

нужна текстура белого мрамора очень большого расширения для скинали(фартука)

15.02.2017

Потеря качества текстуры при рендере

плюс это посмотрите http://www.3dmir.ru/blog/theme/1820.html
30.01.2017

Проблема со стеклом

http://3ddd.ru/forum/thread/show/otrazhieniie_v_zierkalie_piatnami
19.12.2016

как смоделировать эффект 3d гравировки в стекле?

модификатор Lattice. Можно ли добавить еще как-нибудь сфер внутри объекта? Нет объема(
09.12.2016

как смоделировать эффект 3d гравировки в стекле?

Коллеги, добрый вечер. Как смоделировать эффект 3d гравировки в стекле? Нужно замоделить здание таким облаком точек. Может есть плагин какой-то?
09.12.2016

Игры в которые мы играем(когда есть время)

inside от создателей limbo. шедевр
04.12.2016

как быстро моделировать подобное (scatter, multiscatter)

Нужно сделать моделинг такой формы, созданной из бревен. Получается не то. Нужно чтобы бревна были "причесаны" по форме и геометрия не пересекала. Каким способом можно сделать подобное? Пробовал встроенный scatter. Спасибо.
23.09.2016

Наши портфолио на Behance

https://www.behance.net/OLOVO
29.06.2016

вирей лайт плейн по заданной криволинейной траектории

но сначала вроде надо сплайн в меш конвертировать
26.05.2016

Как рендерить ванную комнату?

circassia&design Пожалуйста. У них на канале много полезного
22.04.2016

Как рендерить ванную комнату?

в конце видео есть. клипинг у вирей камеры используйте https://www.youtube.com/watch?v=YXi1GXBgpao
22.04.2016