СообщенияДата

Нужен совет по элементу освещения

Цитата oleg.selivanov: Попробуйте сделать их разной высоты, скажем от центра к бортам, потом их в 1 объект аттачем и исключить из врай-лайта ну во первых нужны одной высоты.. во вторых если в 1 обьект их делать то будет только хуже, увеличится вес обьекта.. насчет исключения из врей лайта, какой смысл? легче тогда вообще не ставить ИС и в шопе все делать.. Цитата Uraken: может их это, мультискаттером? потом назначить разный id и в шопе уже маской допилить? там же есть маски отражения, прозрачности, с ними уже играть (сделать в разрешении побольше этот кусок). https://www.youtube.com/watch?v=BsxYSRGzJ6w  И для картинки, увеличить немного объекты, слишком мелкие. вариант с мультискаттером не рассматривал, можно попробовать.. 
23.11.2014

Нужен совет по элементу освещения

Цитата КлараЗахаровна: Я бы на месте автора убрала бы сферы из этого леса объектов. Сами объекты надо размножать так, чтобы они были разного размера и с разным поворотом, ну и наконец, пластину, которая выполняет роль потолка над висюльками - залить врейлайт материалом, как вариант - несколько полигонов рандомно сделать этим материалом. А для фактурности света  подсветить снизу весь этот массив отдельными источниками. Рендериться будет долго. Буду пробовать, спасибо, обьекты кстати и так с разным поворотом, и нужны одного размераЕсли у кого-то еще есть мысли по поводу моей темы, буду очень благодарен если напишите)
23.11.2014

Нужен совет по элементу освещения

Цитата kolamba: речь шла о реально существующем светильнике, а не о модели и чем это поможет?
22.11.2014

Нужен совет по элементу освещения

Цитата zs2011: Интересная тема! Ну время выростет 100% оч много отражений и преломлений. Я обычно исключаю стекло в светильниках в лайтах. Мне кажется лучше прибегнуть к фейкам. Т.е. подсветить "висюльки" снизу несколькими сфериками (чтобы заиграло стекло) Ну попробуй превьюшку обработать в шопе! Он всегда выручает =) Буду следить за темой. самому интересно как правильно делать подобное Если честно я вообще подумываю о том чтобы в отдельной сцене отрендерить эти кристаллы, и потом в шопе их вставить, но пока вопрос открыт.. а времени на решение мало)
22.11.2014

Нужен совет по элементу освещения

Цитата kolamba: найти реальный светильник с висюльками(точечный), то что сейчас ерунда. Смысл? я сделал точно такие же, вопрос в том как добиться такого же эффекта как на люстре. Если вы в 3д работая ставите только скачанные модели, то должны понимать что есть люди которые их моделят..
22.11.2014

Нужен совет по элементу освещения

Всем привет. Есть вот такое пространсвто над кроватью: там где белая пустота, нужно забить висюльками из вот таких кристаллов: только забита вся плоскость.. Я сделал несколько висюлек, перевел в прокси и размножил инстансами.. Добавил туда  сферы врэйлайт. Выходит вот такая фигня..  Мало того что не получается эффект, так и время рендера выросло раз в 5.. Вопрос в том, что можно сделать чтобы получить подобный эффект и красоту, без недопустимого увеличения времени рендера в несколько раз. Может у кого-то есть какие-то идеи или советы? Всем заранее спасибо..
22.11.2014

Рендер съедает всю оперативку и комп зависает..

Цитата xiruim: один из вариантов - рендерить через бэкбурнер (или bat файл). Отправить задание на бэкбурнер, закрыть макс, запустить рендер бэкбурнера. Вэтом случае намного меньше памяти потребляется, так как макс не загружает геометрию для вьюпортов и редактирования. кстати, а сцену чистили от мусора скриптом? Ага, сцену всегда чищу clean motionclip'ом, а насчет бэкбёрнера обязательно попробую, спасибо. Н омне кажется покупка оперативы это самое оптимальное решение.. хотя я думал 16гб будет хватать))
08.11.2014

Рендер съедает всю оперативку и комп зависает..

Цитата xpp_nd_ruphus: лучше памяти докупить, и шаманить не придется, но 19 лямов полигонов, не треугольников, а именно полигонов живой геометрии с минимумом инстансов - это для 16 гигов достаточно много инстансов как раз максимум) минимум копи в сцене.. пробую прокси, может и получится чтото
08.11.2014

Рендер съедает всю оперативку и комп зависает..

всего 19 лямов поликов на сцену,вроде не так уж много. текстуры вроде тоже не сильно тяжелые, хрен знает.. наверное придется всетаки докупить оперативу..
08.11.2014

Рендер съедает всю оперативку и комп зависает..

Всем привет. Возникла вот такая проблемка..похоже на то, что рендер просто съедает всю оперативку и винда подвисает.  16 гб оперативы, i7 intel, железо должно быть в порядке.. Сцена достаточно тяжелая, много классики.. Когда ставишь на рендер то процесс по чуть-чуть доходит до максимальных 16 гб, и комп как бы зависает.. Пытаюсь найти решение проблемы, но никак не найду.. Может ктото что-то знает, может сталкивались? Файл подкачки есть, 16-24 гб.. не могу понять в чем дело(( Очень нужна помощь, объект горит по срокам..((
08.11.2014

Нужен совет по sweep

Всем спасибо, bevel помог. Тема закрыта
03.11.2014

Нужен совет по sweep

Всем привет. Тут такое дело, нужно смоделить рамку для обоев. Рамка состоит из 4 уголков и соответственно молдинга между ними. Уголок должен выглядет вот так: Делаю нужный профиль. Рисую путь для sweep, в итоге получается вот такая штука: Собственно в этом и проблема. Хотел бы узнат ьможно ли чтото сделать, или придется моделить уголок по другому?
03.11.2014

Нужна помощь с моделированием вешалки!

Спасибо) Вроде лофтом получше выходит) Не думаю что буду сильно заморачиваться)
04.04.2014

Нужна помощь с моделированием вешалки!

пробовал sweep, но проблема в том, что там надо после него каждую точку еще крутить вокруг оси, чтоб эта вешалка шла и поворачивала по траектории. Точки кручу, а форма внутри не крутится..(( не знаю если понятно обьяснил..
04.04.2014

Нужна помощь с моделированием вешалки!

Всем доброго времени суток. Возникла необходимость в модели вешалки. Сначала показалось что все просто. Сделать путь для сплайна, выдавить форму и все. Но не выходит у меня. Может кто сможет подсказать какие модификаторы можно использовать для создания оного чуда)
04.04.2014

Выбор монитора

rms, спасибо за помощь, вроде выбрал)
06.03.2014

Выбор монитора

Chen, Когда я писал про работу в максе, то имел в виду связку макс+фотошоп, потому что делаю и текстуринг. Стоило наверное сразу уточнить.  rms, Я думал что наоборот стоит брать с шимом. Это вроде технология без мерцания? тот монитор что спрашивал идет без букв HS, разница именно в ШИМе?
06.03.2014

Выбор монитора

Chen, Я пытаюсь выбрать монитор, но вообще не разбираюсь..  Эта модель вроде неплохая, вот и хотел бы узнать мнения професионалов. А если это такой завуалированный ответ, что этот монитор подойдет только для ворда, то хотелось бы поподробнее почему так считаешь..
06.03.2014

Выбор монитора

А я вот тоже хотел спросить. Думаю взять себе LED Монитор BENQ GW2760  , он на 27 имеет диагональ. Там идет матрица VA с LED подсветкой. Подойдет для работы в максе?
05.03.2014

Помогите советом по моделлингу

спасибо всем за советы) думаю тема закрыта
28.12.2013

Помогите советом по моделлингу

Всем привет, я в моделлинге новичек, потому возник один вопрос. Вот нужно отстроить люстру  Собственно не выходит сделать стеклянную часть.. При закручивании она деформируется , изгибается в центре.. Было бы неплохо услышать совет от профи.. Заранее спасибо.
27.12.2013

Сохранение пароля

Пытался найти на форуме, может кто-то уже писал что-то подобное, но не нашел. Вот после переезда возник один вопрос.. Раньше была возможность после ввода логина и пароля какбы "оставаться на сайте", т.е. не вводить постоянно заново свои логин и пароль..  Вот собственно и хотел спросить, сделаете ли вы что-то подобное и тут) Заранее спасибо)
02.12.2013

Ищу плагин который меняет путь для текстур!

Sean спасибо огромное)
04.11.2013

Ищу плагин который меняет путь для текстур!

Ребята появился такой вопросик.. Кто поможет найти плагин? Я его себе давненько на работе устанавливал, а названия теперь не помню.. Суть работы плагина заключалась в том, что в моделях которые заливаешь в свою сцену слетают пути к текстурам, и каждый мат надо править отдельно.. А в плагине просто даешь новый путь на всю папку с текстурами, и он сам обновляет все маты.. Заранее спасибо, буду очень благодарен если поделитесь ссылочкой.. Макс 2012 если что..
04.11.2013

Паркетная доска Ellet Вяз Elm Brown

Делай 90х18см .. как раз будет)
15.03.2013

Не получаю на выходе матовый материал!

либо может быть чей-то пресет использовали...
30.11.2012

Не получаю на выходе матовый материал!

Думаю глосси эффектс должно помочь))
30.11.2012

Не получаю на выходе матовый материал!

Скиньте настройки рендера и настройку материала, посмотрим)) а то так сказать сложно..
30.11.2012

Ищу модельку кровати, либо одеяла

Всем привет, пытался найти подобную кроватку, но ничего похожего не увидел.. Если ктото сможет помочь, буду премного благодарен)
02.11.2012

Подскажите пож. название модели радиатора Aestus

Нема за что)) Гугл в помощь!)
09.10.2012