СообщенияДата

Объём из модели.

Здравствуйте.Имеется модель бутылки хитрой формы. Нужно задать ей четкие размеры для производства, что б в эту бутылку помещалось определенное количество жидкости. Каким образом можно это вымерять?
30.11.2020

Горлышко пластиковой бутылки.

ck_petya Спасибо, подходит!)
23.11.2020

Горлышко пластиковой бутылки.

Друзья, помогите найти, чет у меня не получается.Нужна модель пластиковой бутылки, но с хорошо проработанным горлышком. Точнее нужно само горлышко с правильными ложбинками и крышечкой. Может у кого есть, поделитесь плиз. [[image:422554,]]
23.11.2020

Сайты для 3Д туров

Цитата mino: Завести собственный сайт и закачивать на него. Ну да, в идеале конечно так. Но для этого нужно уметь заводить свой сайт и тд))...Неужели не существует таких сервисов, типа ютюба но для загрузки под своим акаунтом 3Д туров? Пусть даже платные.
30.06.2017

Сайты для 3Д туров

Здравствуйте!Ищу сайты где можно создать и/или разместить свой 3Д тур.То есть, допустим смоделил, отрендерил в 360 квартиру. В каком-нибудь панотуре склепал тур. Надо показать заказчику. Есть ли такие рессурсы куда я могу загрузить этот тур и скинуть заказчику ссылочку где он все это посмотрит, побродит по этой квартире?Сталкивался ли кто с таким?
30.06.2017

Помогите новичку со сценой (3D Max)

Здравствуйте.Только знакомлюсь с Короной, не ругайте за непонимание... но вот никак не могу разобрать свою сцену. Непойму как с порталами быть и с освещением в общем. Пересветы, ХДР карту не видно и тд... Вот тестовый рендер: Если кому не лень, гляньте на сцену, что я там не учел, на что стоит обратить внимание? Буду очень благодарен за помощь.Ссылка на сценку:http://dropmefiles.com/8bPYsСпасибо.
22.06.2017

Текстура ложится коряво

Здравствуйте.На модель наложил UVW map с текстурой, все было норм. Потом колапснул, редактировал модель и теперь текстура ложится коряво. Как-то запеклась... не знаю как правильно это назвать. На картинке показал. Это яйцо плавной формы, а текстура по полигонам лесенкой ложится. Как от этого избавиться?Спасибо.
21.04.2017

Path Deform непонятно искажает обьект.

Всем привет!Применяю к объекту модификатор Path Deform, пускаю по сплайну. И сразу после применения объект (обычный примитив кубик) почему-то раза в полтора растягивается. А в конце сплайна наоборот сплющивается все больше. На скрине показал, X - это первый объект по пути, Y - последний. Размеры очень сильно сплющиваются(.В чем проблема?
13.04.2017

round corners

Ну а если в материале нужна карта бампа для определенного рельефа, как тогда поступать? Дерево например. Как совместить бамп на рельеф и бамп на скругление углов? Я про версию 1.4
11.04.2017

round corners

Здравствуйте.А есть ли в настройках Корона материалов имитация скругления углов, типа как Round corners?Или в короне это только геометрией делается?
11.04.2017

Проблема новичка с рендером.

Обратите внимание на нижнюю панель с ползунками под окошком рендера.Шумы у Вас на рендере в первую очередь из-за этих настроек, поиграйтесь с ними и найдите оптимал. На максимум все не нужно выводить, это существенно замедлит время рендера. Попробуйте для начала так как на моем скрине (и отскоки на 2, а то на 5-6 это перебор), но разумеется это далеко не идеал, все зависит от ожидаемого Вами результата, возможностей компа и других настроек рендера. Ну и настройки материалов вероятно подкрутить по сэмплам можно.
12.01.2017

Рендер сцены для VR

Здравствуйте! Не могу разобраться как рендерить сцену для просмотра в очках Virtual Reality. По Vray куча уроков есть, но мне нужно именно в Mental. Подскажите пожалуйста, может где уроки посмотреть, что почитать, изучить. Для меня это несколько ново, хочу разобраться. Спасибо.То есть особенно интересует момент как это делать не виреевской камерой а обычной в ментале с настройками сферической на 360 градусов. Неужели это только вирей умеет? Не может же такого быть, не хочу в это верить(.
11.01.2017

Curved монитор

Цитата Revered: Да фигня это всё маркетинговая. Выглядит понтово пипл и хавает. Ну не скажите...К WideScreen мониторам 16к9 тоже так многие относились когда они только появились, а в итоге 4к3 уже никто не использует в нашей работе так тем более. И про маркетинг и пипл хавает никто почему-то не вспоминает).И про SSD накопители так же говорили и про много другое..Тормозить прогресс и ругать маркетинг так мы так и в каменный век вернуться можем.Играл в ГТА на таком выгнутом мониторе, и повторюсь - для игр и просмотров видео это ощутимо лучше чем на плоском. Цитата ВладимирКузьмин: Думаю для наших дел такие мониторы не пойдут! Конечно можно ко всему привыкнуть, но все же..!!!! Вот я этого и опасаюсь. Больше даже не 3д а 2д графика волнует, Фотошоп. Ибо результат такой работы для полиграфии это плоские носители и может получится неувязочка... Не исказит ли такой монитор ожидаемый итог работы... Очень не хочется купить, поюзать и с огорчением понять что такие мониторы не годятся для такой работы. Цитата dontpiter: А вам на текущем мониторе плохо работается? Отлично работается. Банально пора менять, старенький уже. Вот и стою перед выбором, хочется комфортную цацку выгнутую, тем более что сейчас они уже совсем не космических денег стоят. 
21.12.2016

Curved монитор

Здравствуйте. Сейчас все активней пользуются спросом Curved мониторы, то есть искривленные. Хочу взять, но смущает один тонкий нюанс, нигде не найду инфу. Для игр и просмотра фильмов они бесспорно лучше, но вот для моделирования, дизайна, полиграфии уж очень опасаюсь что это искривление послужит на пользу. Например макет бигборда 6х3 метра. Не вылезет ли боком в итоге то, что дизайн делался в сквозь призму этого искривления монитора, а в реальности на плоском борде перспектива изображения будет выглядеть не так как ожидалось? У кого какие мысли? Имел ли кто опыт работы с подготовкой файлов в полиграфию на таких curved мониторах?
18.12.2016

Как сделать такую текстуру

Здравствуйте!Есть модель мультяшной планеты. На ней есть горы, кратеры, все геометрией. Нужно текствурировать все эти элементы, что б с кратеров стекала лава, на некоторых горах снежок сверху был, в впадинах темнота была и тд... Делать развертку всей модельки для текстурирования..... слишком сложно и получится ли. Просто мап сферический наложить - заманаюсь с попытками двигать и попадать всеми элементами по геометрии. Знаю что есть какие-то софтинки что б уже на 3д модель поверх рисовать текстуру. Подскажите как это правильней сделать?Рендерить в итоге буду Менталом в Максе.
11.11.2016

Лыжник

Спасибо, но мне бы бесплатно). Вот этого например лыжника ни у кого нет?http://shop.vray.info/models/people-1/metropoly-still-models-sport-collection-2.html
04.11.2016

Лыжник

Здравствуйте!Очень нужна модель лыжника. На лыжах, с палками в позе во время езды или прыжка...  желательно.Помогите найти. Спасибо большое!
04.11.2016

Трон, царское кресло

Здравствуйте!Нужна модель старинного королевского трона, старинного богато инкрустированного кресла... желательно в стиле викторианской англии, типа того.Поделитесь плиз ссылочкое если есть). Спасибо!
18.07.2016

Люди профессии

А повар в колпаке первоочередно то нужен в модельке)
27.05.2016

Люди профессии

Здравствуйте.Нужен сборник людей разных профессий. То есть одеты, с текстурами. Полиция, повар, строитель, сантехник и тд..Кто знает такие сборники, подскажите.Спасибо!
27.05.2016

Игнорируется Area to render, Output size

Цитата beard02: рендер во фреймбуфере? в настройках фреймбуфера галка get resolution... стоит? Во! Спасибо, это именно оно)
26.04.2016

Игнорируется Area to render, Output size

Замочек сохраняет пропорции. Но я в принципе никак изменить окно рендера не могу, всегда 1280х960 рендерит что бы я не менял.
26.04.2016

Игнорируется Area to render, Output size

Где-то видимо залочено что-то... Не меняется пикселаж в окне рендера, меняю значения в Area to render, Output size но ничего не меняется. Как это исправить?
26.04.2016

странный контраст, освещение

Здравствуйте. Вот рендерил сценку. Макс 2013 Дизайн, материалы Арх енд Диз, ИС - Дейлайт, порталы.При рендере макс в окне показывает такой результат: Но при открытии этой картинки в фотошопе (также в почте, в браузере и тд) она существенно темнее: Уже несколько раз с таким сталкиваюсь после недавнего перехода на 13тый Макс.В чем тут дело, почему так? ЗЫ.Калибровка монитора, цветовой профиль фотошопа и тд тут ни при чем, это в настройка Макса что-то. Гамма 2,2 стоит, может там что-то покрутить нужно....
14.04.2016

диодное бесконечное зеркало (количество переотражений)

Цитата Valentin_K: Вот этот параметр посмотрите: Advanced Rendering Options > Refraction > Max Distance, какое значение стоит и включен ли он вообще Этот параметр выключен. Но при включении и повышении дистанции ничего не меняется, тоже пробовал.Вот в итоге чего удалось добиться. Примерно вдвое увеличилось количество переотражений при значении параметра Cutoff Threshold 0,0 (по умолчанию 0,1 было). Хотелось бы еще вдвое увеличить отражения но не удается(
14.04.2016

диодное бесконечное зеркало (количество переотражений)

Цитата limonadinis: A&D>advanced rendering options>reflections>max trace depth - 50 Первым делом там значения менял. Непомогает( Цитата Valentin_K: Может быть я ошибаюсь, но попробуйте поставить Max. refraction значение больше 6. Например, в диапазоне 25-50. Все-таки первый слой - это прозрачный пластик. Тоже так думал, может прозрачность не пускает. Но тоже не помогает(
14.04.2016

диодное бесконечное зеркало (количество переотражений)

Цитата Leeira: Вы сначала поиском сайта пользоваться научитесь,без него никак. ТЫЦ Там все про Вирей. А я не зря эту тему в Ментале открыл
14.04.2016

диодное бесконечное зеркало (количество переотражений)

Здравствуйте. Наверняка многие знакомы с такой прикольной штукой -  Тонкий бокс, 2 стенки из спец материала - снаружи прозрачный пластик, с внутренней стороны - зеркало. по периметру внутри светодиоды. в итоге получается бесконечное переотражение, такой себе портал в бесконечность. На какой-нибудь стене в ночном клубе смотрится очень прикольно. Щтука на самом деле достаточно примитивная. Понадобилось сделать и отрендерить такое. Понятно, что бесконечное переотражение рендерить будет тоже бесконечно, но в реальности отражения тоже затухают где-то на 50том. Поставил по 50: При использовании мата по умолчанию автодеск миррор отражения получаются все 50, но они четкие, нет затухания и настроить этот материал нельзя, он очень примитивный.  Так что использовал матерал Арх енд Диз в качестве зеркала. Но получается в итоге огтражений около 8ми. Замучался сэмплы везде накручивать, не пойму что и где я упустил. 
14.04.2016

Кока-Кола 2л

Здравствуйте.Очень нужно 2х литровая пластиковая бутылка Кока-Колы. Может у кого завалялась, поделитесь плиз.Знаю, самому смоделить не сложно, но времени совсем нет, ак в нете нормальных не нашел, только недоделки и кривые лоуполи(
02.03.2016

File Open Failed

Вот такая проблемка случилась. Заказчик передал архив с работами, куча текстур, аи, псд и тд.. +максовсеие сценки. Но каждый максовский файл не открывается, выдает такое окошко: Никакой ошибки о несовместимости версии, потери линков или тд нет. И превью файла при открытии показывает, то есть файл должен быть рабочий, но открываться отказывается. Весь этот архив неоднократно перемещался по серверам, облакам и тд. Возможно это связано с потерей пути на расположение файла или что-то такое......Наверняка есть способы как поправить эту ошибку и открыть файлы. Ни кто не сталкивался с таким?
26.11.2015