Для новичков, а так же кто хочет разобраться и понять

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Почему-то не хочет плитка блестеть, рендерится матовой.
image.jpg
Настройки вроде бы вполне блестящие:
screenshot001.jpg
screenshot003.jpg
screenshot002.jpg
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 859
Уфа
акакийакакиевич
а зачем френеля то врубили. он и не будет блестеть. вернее,будет, но только под определенными углами. и тем более значение френеля выше 2.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Отражение по френелю нужно (иначе будет плоско), размытия практически нет, цвет рефлекта белый (почти), и на бамп две карты нойза одна большая, другая маленькая через микс.
На сайте c 29.09.2010
Сообщений: 5
Новосибирск
Да,жалко что тема пропала,отличная задумка была, интересно и познавательно и для новичков и для гуру
На сайте c 29.09.2010
Сообщений: 5
Новосибирск
Если вдруг тема все-таки оживет, то вот мои ракурсы
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 42
Серджио, спасибо за хорошее начало! Многим интересна эта тема и этот курс, но очень жаль что такое хорошее дело прервалось.
Если есть возможность обязательно продолжайте. Только не так индивидуально. Возьмите 3-5 учеников и их ошибки или доработки обсуждайте для всех, на их примере делайте урок многим. То что я прочел очень индивидуально, найденные решения не озвучиваются. Видео теряется и его не возможно посмотреть.
Продолжайте, но делайте это более обдуманно. Удачи!
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Да на самом начале всё и прервалось. Начали так бодро.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 217
Кто то использовал параметр Cutoff - Отсечка в настройках Vray Light в параметрах других, не по умолчанию. В хелпе написано, что это параметр отсечки дальности света от источника при их большом колличестве. Но вот в каких пределах его лучше использовать и какой результат получится. У кого то есть такой опыт? Поделитесь.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3957
Москва
спрошу тут. Как избавиться от просвечивающего темного неба в прозрачных поверхностях. На пассе LC все темное, потом на пассе IM все светлеет - кроме прозрачных участков, через которые просвечивает темное небо. Галка affect background снята.

8876976482_861fb3fbbb_o.jpg
8876991580_31951a0ec6_o.jpg
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Quote:
Как избавиться от просвечивающего темного неба в прозрачных поверхностях. На пассе LC все темное, потом на пассе IM все светлее
так вы же преподаёте уроки тридэмакса?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3957
Москва
dizainzimmer вы ответ на вопрос знаете? мне быстро нужно проблему решить, после 15 часов работы случился затуп.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
а из чего небо-то сделано?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3957
Москва
dizainzimmer небо просто фоном (background). поставил уже в фотошопе на альфу )
ну а в принципе, вопрос все еще интересует. помню, что решал его как-то пару лет назад, а вот теперь опять вылез. после этого только фон в виде плейна(или дуги) или альфа в фотошоп...
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 219
Оренбург
Уважаемые! Подскажите какие нужны настройки в программе , что бы рендеринг был прозрачным вот так:


image.jpg
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
Я полагаю нужно в лайт кеше поставить галку show calc. phase Если конечно я правильно понял вопрос))
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
venedeca
у вас на скрине пока не рендер, а его просчет Light сache
чтоб включить отображение просчета - ставим галочку:
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Встал вопрос про физически корректный материал водной глади, глубиной, скажем, 10 метров. Почему во все уроках делают два плейна - один дно, второй собственно поверхность воды? Не логичнее ли было делать вместо плейна бокс для воды? Кто как делает, поделитесь практикой, пожалуйста. 

А если юзать каустику - то плейн же тоже не даст её, насколько я помню.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:

Встал вопрос про физически корректный материал водной глади, глубиной, скажем, 10 метров. Почему во все уроках делают два плейна - один дно, второй собственно поверхность воды? Не логичнее ли было делать вместо плейна бокс для воды? Кто как делает, поделитесь практикой, пожалуйста. 

А если юзать каустику - то плейн же тоже не даст её, насколько я помню.

С плейнами похоже на фейкование, все время делаю бокс.

Читают эту тему: