акакийакакиевич
а зачем френеля то врубили. он и не будет блестеть. вернее,будет, но только под определенными углами. и тем более значение френеля выше 2.
Отражение по френелю нужно (иначе будет плоско), размытия практически нет, цвет рефлекта белый (почти), и на бамп две карты нойза одна большая, другая маленькая через микс.
Серджио, спасибо за хорошее начало! Многим интересна эта тема и этот курс, но очень жаль что такое хорошее дело прервалось.
Если есть возможность обязательно продолжайте. Только не так индивидуально. Возьмите 3-5 учеников и их ошибки или доработки обсуждайте для всех, на их примере делайте урок многим. То что я прочел очень индивидуально, найденные решения не озвучиваются. Видео теряется и его не возможно посмотреть.
Продолжайте, но делайте это более обдуманно. Удачи!
Кто то использовал параметр Cutoff - Отсечка в настройках Vray Light в параметрах других, не по умолчанию. В хелпе написано, что это параметр отсечки дальности света от источника при их большом колличестве. Но вот в каких пределах его лучше использовать и какой результат получится. У кого то есть такой опыт? Поделитесь.
спрошу тут. Как избавиться от просвечивающего темного неба в прозрачных поверхностях. На пассе LC все темное, потом на пассе IM все светлеет - кроме прозрачных участков, через которые просвечивает темное небо. Галка affect background снята.
dizainzimmer небо просто фоном (background). поставил уже в фотошопе на альфу )
ну а в принципе, вопрос все еще интересует. помню, что решал его как-то пару лет назад, а вот теперь опять вылез. после этого только фон в виде плейна(или дуги) или альфа в фотошоп...
Встал вопрос про физически корректный материал водной глади, глубиной, скажем, 10 метров. Почему во все уроках делают два плейна - один дно, второй собственно поверхность воды? Не логичнее ли было делать вместо плейна бокс для воды? Кто как делает, поделитесь практикой, пожалуйста.
А если юзать каустику - то плейн же тоже не даст её, насколько я помню.
Встал вопрос про физически корректный материал водной глади, глубиной, скажем, 10 метров. Почему во все уроках делают два плейна - один дно, второй собственно поверхность воды? Не логичнее ли было делать вместо плейна бокс для воды? Кто как делает, поделитесь практикой, пожалуйста.
А если юзать каустику - то плейн же тоже не даст её, насколько я помню.
С плейнами похоже на фейкование, все время делаю бокс.