Для новичков, а так же кто хочет разобраться и понять

Автор
Сообщение
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
Вот что вышлов гамме 2,2.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
да наверное придется переходить на гамму 2,2

вопрос гаммы переодически возникает у каждого. не нужно гадать, почитайте лучше вот здесьhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=88410#88410  
мракобес всё популярно разжевал что это такое для чего и почему...

лично я для себя нашел такой рецепт
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Всем привет!я решил тоже принять участие.Тема vray всегда мне интересна.Сори что тоже сразву затекстурил и отрендерил.Просто времени нет поэтапно делать.И тут я поспешил,по быстрому накидал текстуры,со светом не игрался.В основном все сделал как всегда.Было бы достаточно времени,мог бы конечно все получше настроить.На третьем виде появились какие то полоски на потолке,видимо из-за ис.света.не стал париться исправлять.Найду времени,может еще подключусь и исправлю свои ошибки.Явно,они у меня имеются).Вот ссылки на рендерhttp://imageshack.us/f/837/68410047.jpg/   http://imageshack.us/f/220/27575345.jpg/   http://imageshack.us/f/6/60209072.jpg/  
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
выставляю мой окончательный вариант освещения - извините, что в одном экземпляре, просто ночью в отпуск уеду и нужно собраться еще.

значит фоткает VrayPhisicalCamera Daylight естесственно

из света VraySun, на окнах VrayLight (не портал!) VraySky и Сан разведены

также как хитрость для цветности создала плэйн VrayLightMaterial за окном

огромное спасибо за настройки всякие с временем и координатами - просто балдею от них - кстати на рендере 7 утра, а не 9 - ато в 9 уже не айс

в общем вроде все - приеду с отдыха обязательно все перечитаю и пересмотрю все ролики, очень жду, надеюсь не много пропущу

всем удачи)


119_1.jpg
На сайте c 09.01.2010
Сообщений: 5
Мах только начала изучать... Прочла все сообщения в форуме -многое совсем непонятно
Можно расшифровать следующие фразы?

1.VolfRam Все ли используют VRaySun + VRay light (skylight portal) в оконных проемах? И стоит ли у VRay sun turbidity понижать до 0,15? Непонятно - с exclude'нными стеклами окон. И как вообще эти стекла "отключать что-ли"?

2 Или vrayLightMtl со MtlWrapper или удобнее VrayLight в режиме Mesh. Просто выбрать в нём предварительно саттаченые в один объект лампочки. Непонятно-что такое MtlWrapper и VrayLight в режиме Mesh?

И самый, самый важный вопрос-Что такое"развести скай и сан"? Как "развести" и зачем?

Надеюсь,что кто-нибудь ответит...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ой-ка
1. не все. Ретрограды - Direct Light вместо солнца ) Портал не обязательно. И не обязательно в режиме портал

2. MtlWrapper - это материал. Точнее "оболочка" для материала, позволяющая менять некоторые параметры GI
в новых версиях вирея в настройках VrayLightMtl появилась галочка Direct light
а в настройках VrayLight - режим Mesh. выбрать и выбрать что будет светильником

3. по-умолчанию VraySun привязан к Sun по настройкам. Так оно правильнее. Но иногда можно поставить галочку manual в настройках и настроить Sky независимо.
На сайте c 09.01.2010
Сообщений: 5
nailgun Я имела в виду про СТЕКЛА непонятно
У пользователя VolfRam вопрос
1. Все ли используют VRaySun + VRay light (skylight portal) в оконных проемах с exclude'нными стеклами окон? И стоит ли у VRay sun turbidity понижать до 0,15?

у пользователя Janett80 фраза"Стекла у меня выключены"

Мой вопрос в следующем: как выключить эти стекла? и что за параметр turbidity у VRay sun?

спасибо заранее.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да не ставьте стёкла. редко когда они заметны

а если ставить, то рекомендую не "эксклюдить", а просто в object properties убрать cast shadow и vrayProperties - visible to GI и generate GI

turbidity - туманность
это меняет цвет свечения солнца. чем параметр больше, тем всё желтее
Репутация: 0
На сайте c 08.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
[у пользователя Janett80 фраза[/color]"Стекла у меня выключены"
Я неправильно написала. Не выключены, а скрыты (правой кнопкой hide selection).
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Можно один вопрос? на засыпку как сфотографировать в горизонтальном кадре точнее как перевернуть камеру, пользуюсь Физической!!! Спасибо за внимание!!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Артурррр
вроде уже большой, т.е. давно в максе, а не знаешь ) Камеру не трогай - просто выставь пропорции кадра вертикальные. Т.е. не 800х600, а 600х800, например
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Quote:
вроде уже большой, т.е. давно в максе, а не знаешь ) Камеру не трогай - просто выставь пропорции кадра вертикальные. Т.е. не 800х600, а 600х800, например
Наиль Привет!!!! Да точно чёт я сразу не додумался Спасибо те!!!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Всем привет!
У меня пока так получилось по композицие, старался сделать как говорил Сержио, а вообще хочеться продолжения єтой темы, она меня очень заинтересовала, так как постоянно куча вопросов по свету по тому как кто текстурит обьекты и тд.
Сержио, если у тебя будет немного свободного времени очень хотелось бы продолжения этой темы. И вообще тебе огромное спасибо.
с меня +

wive1.jpg

wiev2.jpg
На сайте c 01.03.2011
Сообщений: 7
привет всем

спасибо за такую тему и вот так у меня получилось

http://i025.radikal.ru/1107/c0/f1b44e619888.jpg  
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
я сейчас в Керчи поэтому ответить не могу
командировка
как приеду продолжим
Репутация: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22
Всем привет - спасибо автору за тему. Ждем продолжения. Мои камеры
Репутация: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22
другой ракурс
Репутация: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22
во всех камерах клиппинг (где-то приходилось убирать предметы)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Народ, вопрос немного не в тему, где вы окна берете? У меня в сцене нет, в скрытых слоях смотрел там тож нет.
Репутация: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22
Читают эту тему: