СообщенияДата

Дизайн и визуализация интерьера в Unreal Engine

все хорошо, только Datasmith для 2024 макса эпики выложили, а он его крашит(
02.08.2023

A.I. - Нейросети

Цитата Vanrack: Цитата rim6021: Так вот интересно имеет ли возможность  у SD (или иной сети)  на основе имеющийся текстурной карты генерировать схожее изображение? И такая задача была, генерировал вариации по клочку плитки с фото (вырезал в фш кусочек, выправлял перспективу, и далее на его основе прогонял в SD) [[link:image_uri:657658,]][[image:657658,sky_image_forum]][[/link]] В плане контроля, мне SD больше чем Midjourney понравился. И по качеству визуально не хуже генерит в большинстве случаев, только промпты для хорошего результата посложнее подбирать Могли бы тезисно описать как это делается или на тутор если такой существует? сам клацал ничего адекватного не выходило
07.05.2023

A.I. - Нейросети

Часто бывает что есть небольшой текстурный "клочок" который приходится в поисковиках по схожести искать и в фш дорабатывать.Так вот интересно имеет ли возможность  у SD (или иной сети)  на основе имеющийся текстурной карты генерировать схожее изображение?
07.05.2023

Пересвет/недостаток света при естественном освещении интерьера с Corona renderer

Цитата D-d_Man: да и переходите уже на врей , у нас там ACES есть, вот с ним можно в 9ке прикрутили во фрейм буфер уже, да и  LUTы помогают 
29.03.2023

Не открывает Edit material Corona 1.3

Спасибо!а какой пакет обновлений, у меня семерка сломаная, я как в прошлый раз обновлял все сразу так она переслала загружаться, теперь нет желания  все сразу обновлять.
02.06.2016

Не открывает Edit material Corona 1.3

Цитата kingstones: Дело в том что за матэдитор отвечает процессор да хоть роутер, проблема то в другом что на прошлой версии такого не было, и не отк ого не слышу жалоб кто на 1.4 пересел
02.06.2016

Не открывает Edit material Corona 1.3

а у меня сегодня случилась другая проблема на прошлой неделе перешел на v1.4 -полет нормальный сегодня открываю проект и тут material editor начинает люто процессор нагружать до 100% все ядра при работе с материалами шейдингом нереально заниматься. откатил на 1.3 все нормально. Даже не знаю в чем дело..
02.06.2016

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Цитата alexfmos: rim6021, ну так удалите его, и мерджите в нормальный файл по одному, разберетесь тогда где косяк. Я пытался открыть ваш файл 3 мин, скрипты действительно не помогли. Сохраняется (весит всего 20метров) очень долго. При открытии Track view виснет напрочь. Может какой то другой скрипт нужен, я не в курсе. в том то и проблема любой объект, который находиться в такой глючной сцене если экспортить в новую сцену приводится к "заражению" новой сцены. У меня  почти вся сцена уже собрана, но продолжать дальше работать с таким багом просто невозможно. up вообщем нашел решение, такой простенький скрипт помог в моем случае http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/clean-retimers
14.03.2015

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Камрады помогите!Уже сил нет, в третем проекте вот этот баг с зависанием( долгим сохраниением ) появляется,заметил что он появляется когда делаю мердж объекта из "зараженного файла"( с таким же диагназом). Препологаю эта плюха прилетела из моделей сдешних. Вот прикрепил файл пустой сцены, все почистил саммари смотрю там пусто, скриптами лечил .. ничего не помогает. https://cloud.mail.ru/public/ee72af68267a/l32hj11.max Выручайте
14.03.2015

Corona distrib render

не приходилось использовать dr , но вот хочу проапгрйтить комп и собрать из оставшегося на базе i7 2600к коробку. хочу все это дело на miniATX запихнуть  в ящик меленький, но большенство матерей идут с 2 слотами под оперативку. Собственно интресует если на ноде оставить  к примеру 8гб(2x4гб) оперативки, а на сервере будет 32гб будут ли возникать проблемы с её недостатками при dr
11.07.2014

Ищу диван Pohjanmaan OSLO

Камрады! Может у  кого завалялся этот диван? Выручайте!
07.12.2013

Ошибки 3дмакс 2014

Quote: Quote: кто нибудь разобрался как это исправить? http://postimg.org/image/cgl0vhj7n/ пару серв.пака установил,а толку 0 У Вас вьюкуб стоит криво, а он имеет приоритет над видом в окне. Отключите его совсем в настройках вьюпорта если не пользуетесь. я видел, и спецом обвел чтоб показать положение дел, а то что он включен выключен роли не играет, все также криво показывает при переходе из любой проекции через хоткей.
19.08.2013

Ошибки 3дмакс 2014

кто нибудь разобрался как это исправить? http://postimg.org/image/cgl0vhj7n/ пару серв.пака установил,а толку 0
19.08.2013

[Администрация] Ищем тему для нового конкурса

маты! +1
06.02.2013

тест видеокарт

ну то что обещают товариши из nvidia к 3d max наврятли можно отнести, я просто смотрел статистику тут http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=26402 и наблюдая что 560ti выдает больше кадров чем 680 не в реалистики конечно, но я им вообше не пользуюсь... Делаю вывод что архитектура новая 6-серии не столь революционна для того чтоб просто вертить сцены с больши количеством полигонов. Хотя стистика на оснавании 2 образцов может быть и не верной...
30.08.2012

тест видеокарт

кто нибудь уже тестил 660 ti ? интересно многоли прироста по сравнению с 560...
30.08.2012

Фасад кафе, рестаранов, баров

да давно в закладках этот сайт, но не сильно помог в плане темы. Как раз по причине не везучести либо еще чего ничего подходяшего не могу найти
31.07.2012

Фасад кафе, рестаранов, баров

Не правильно выразился, имел ввиду просто для вдохновения инфу, профильно под кафе, баров.. По интерьерам знаю есть множество сайтов( забугорых и наших) профильных под дизайн кафе
30.07.2012

Фасад кафе, рестаранов, баров

Подскажи интересные блоги, сайты, литературу по архитектуре кафе, баров и ресторанов; ну и обшим принципам оформления фасада этих зданий
30.07.2012

Литература по дизайну интерьеров(книги, журналы, жж и пр.)

Хорошоя тема не спорю, но я создал спецально тут, ибо раздел "Обмен опытом" и хотелось бы с советов его начать, ведь литератра расчитана на разные уровни. Как например Нойферт - база для проектировшиков. Вот и хочется услышать личные предпочтения..
24.07.2012

Литература по дизайну интерьеров(книги, журналы, жж и пр.)

Уважаемые! Занимаюсь визуализацией, но есть желание попробывать в дизайне интерьров, времени на прохождение курсов и получения 2-го высшего просто нет. но знаю что многие в этом попорише занимаются не профильно. Вот хотел узнать с чего можно начать, какую базу надо знать (стили, цветовое и пр. соответствие) Заранее спасибо за советы!
24.07.2012

В каких случаях лучше рендерить глобалку в меньшем разрешени

спасибо конечно , но там теория описанная простым языком, мол ставти столько и будет вам жизнь, хотялось услышать практические цифры, насколько они соответствуют качеству
31.03.2012

В каких случаях лучше рендерить глобалку в меньшем разрешени

Например, необходимо сделать рендер 4к разрешениием (имеется ввидуинтерьерная визуализация), гдето слышал что нет нужды и глобалку рендерить с max rate=0 в IR и еще, как оптимально подобрать сабвивы в LC в данном случае если это вообше можно использовать Заранее спасибо за советы епрст ну ъоть название темы можно написать по -русски правильно
31.03.2012

Лишние фазы просчета ги

да вы правы, последняя проходка черная, на глобалку ну никак не похожа ну а как побыстрее определить, какой мат интреполируется( даже странно оверайд лежит на всей сцене, какой там мат должен интерполироватся...)
01.03.2012

Лишние фазы просчета ги

Да вроде ничего из отмеченного не должно на это влиять.. прикрепил пресет
01.03.2012

Лишние фазы просчета ги

у меня оверайд дефолтный серый мат стоит , какие интреполяции.. без мультипаса просчет ги медленее в несколько раз, даже в сумме всех 3 фаз)
01.03.2012

Лишние фазы просчета ги

Суть вопроса , почему появляются лишние фазы просчета глобалки
01.03.2012

максимальное использование оперативки при рендере

По существу спасибо Downpressor'у, как понял нету конкретной выявленой взаимосвязи между Max thee dept, Face\Level coef и времени рендера при оставщейся свободной памяти, из коментов статьи на рен.ру пробывал немного потестить, но даже при Average face/leaf 5.9 рендер был дольше чем при изначально Average face/leaf - 18 при дефолтных настройках raycaster params. (Static). Хотя, как писал автор той статьи, что якобы если Average face/leaf приближается к 4 то время рендера должно умеьшатся
17.02.2012

максимальное использование оперативки при рендере

ну нет это не то, тут на форуме камрад писал.. вот топик найти не могу Мб кто поделится опытом, как всю память при рендере использовать
17.02.2012

максимальное использование оперативки при рендере

не, прикреплённоя я просмотрел, на рендере была её статья в этом русле( он лежи щя), но тут чувак катойто поподробней обяснял, но чета тогда толком затестить не получилось...
17.02.2012