На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Serjio, спасибище за познавательное видео - я до этого вообще о такого рода настройках солнца не читала нигде, просто "на глаз" поднимала само солнце и наблюдала изменения, теперь крутая буду
про урок про объёмный свет - попробовать можно, но там проблема совмещения с виреем - к вирейсану напрямую не прикрутить. варианты есть, но придётся помучатся. на рендере.ру вроде есть уроки
Объемный свет при помощи VrayInv.Fog. Здесь в качестве проектора стоит обычный направленный Spot с VRay Shadows. Гизмо, ограничивающее эффект тумана - по размеру комнаты. Сам источник внесен в список воздействующих на туман. Плотность тумана очень небольшая.
Serjio
Зачем создавать vraysun если все это есть в самой системе daylight. Просто надо настройки поменять и галочки кое где убрать.
Постановку света я делаю следующим образом:
После поднятия стен ставлю дэйлайт систем с настройками:
-sunlight - vraysun (автоматом проставляется vraysky)
-skylight - убираю галку "active" либо "no skylight"
Нахожу объект в google maps и смотрю расположение относительно север-юг
Вращаю компас как нужно, а дальше проставляю время суток
В оконные проемы vraylight но не "skylight portal" а с определенной интенсивностью и цветом (может это и не правильно, но мне как-то не нравиться "skylight portal" )
Привет всем!!! Я хоть и не новичек в максе, несколько лет тружусь, но тема просто класс, решил присоединиться, интересно что получиться в итоге.
Выставил вирей камеру и свет как показал Serjio, оставив по умолчанию мультипрейр ИС (правда пересвет получился маленечконо у нас план инной)
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
систему daylight лучше всего использовать в mental ray
мы ее используем как вспомогательную
первый раз слышу чтоб кто нибудь пользовался в Vray системой daylight как источником солнца...
вот поправки согласно вашему уроку, повсюду на "Physical Camera" поставил баланс "Dayling", и ISO = 700, а в последнем ракурсе поставил ISO=1400.. это нормально? или я забегаю вперед? (в том смысле что до камер еще дойдем)
Serjio, использовать систему daylight вполне логично, раз уж можно в ней выбрать в качестве солнца VraySun и все его параметры там же в свитке отображаются. Не всем же тягать солнце относительно горизонта до тех пор, пока не понравится оттенок света мне например проще систему использовать с привязкой к географическим координатам.
У меня вот что получилось. Солце светит как в уроке (только с поправкой на СПб), в окнах vray light portal. Стекла у меня выключены, материал для всех один-серый.
В одном случае gamma 1, в другом 2,2. Мы будем её использовать?
Почему на предыдущих картинках небо голубое, а у меня всё засвечено? Когда уменьшаю чувствительность и выдержку, становится темно..
VolfRam
да наверное придется переходить на гамму 2,2
не хотелось (как то материалы привычней настраивать под 1,0) но интерьеры светлее получаются - результат на лицо
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
ternal-stanislav
переходите конечно) насколько я поняла большинство мастеров 3д визуальзации в 2,2 работают (хотя некоторых встречала любителей гаммы 1,8 )
а с матами вы быстро привыкните, не переживайте
я как-то работала в 1,0 - мне казалось, что все пережженное)